Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Nissan Almera
Второе поколение Nissan Almera сняли с производства еще в 2006-м году. В том же году компания Nissan начала продавать на рынках России и Украины новую версию автомобиля - Almera Classic. В действительности тот компактный седан был не чем иным, как рестайлинговой версией корейской модели Renault Samsung SM3. Автомобиль отлично продавался, причем в 2013 году его еще можно было встретить в салонах официальных дилеров.
В 2012 году на смену модели Classic снова пришел обычный Almera, который, по сути, является перелицованным Nissan Bluebird Sylphy, выпускавшимся в Японии с 2006 по 2012 год. Автомобиль впервые представили на Московском Международном Автосалоне.
От модели Sylphy Nissan Almera в первую очередь отличается совершенно иным интерьером, частично заимствованным от родственной по концерну модели Renault Logan. Бюджетный седан, производство которого налажено на заводе АвтоВАЗ в городе Тольятти, унаследовал от своего японского родственника просторный салон (места для задних пассажиров практически столько же, сколько в Toyota Camry) и огромный багажник (объем 500 литров).
В России бюджетный седан продается только с одним типом двигателя - бензиновым, объемом 1,6 литра и мощностью 102 л.с. - но в двух вариантах: как с механической трансмиссией, так и с автоматической четырехступенчатой. Автомобиль доступен в трех комплектациях - Welcome, Comfort и Tekna - по цене от 469 000 до 569 000 рублей.
Наиболее же бюджетная деталь в салоне – это руль. Если бы не современный серый пластик, из которого он изготовлен, это была бы прямая отсылка к ВАЗам даже не 90-х, а 70-х годов: баранка получилась почти такая же тонкая и скользкая. Между прочим, рулевой механизм с гидроусилителем, хоть и обеспечивает «невесомость» руля в любых режимах движения, обладает неплохим «возвращающим» действием, и вот оно-то пару раз чуть не вырвало руль из моих рук.
Клавиши управления электростеклоподъемниками передних дверей расположились там же, где и органы управления «климатом» - в нижней части центральной консоли. Там же «живет» и клавиша управления центральным замком. Забавно, что кнопка блокировки стекол обнаружилась на облицовке туннеля пола, рядом с рукояткой «ручника». Почему она здесь? Может быть, по той причине, что клавиши управления задними электростеклоподъемниками размещены в торце облицовки туннеля? Кстати, с водительского места они вполне доступны.
Передние сиденья имеют мягкую набивку, они почти аморфны. Поясничная поддержка отсутствует. Зато у водительского сиденья есть «лифт» в виде небольшого рычажка с левой стороны подушки. Тянешь за него, и… ничего не происходит. А-а, надо просто привстать с сиденья (например, ухватившись за руль), тогда подушка «подпрыгнет» с лязгающим звуком. Подобный механизм был на тестовом Renault Duster – на «русско-японце» он работает аналогично. С той лишь разницей, что сидеть удобнее, когда кресло либо «внизу», либо «в середине». В верхнем его положении голова водителя оказывается в опасной близости от потолка.
(С)Андрей Ладыгин, MotorPage.ru
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (102 л.с.) | Welcome | АИ-92 | Передний | 5,8 / 9,5 | 10,9 с |
1.6 MT (102 л.с.) | Comfort | АИ-92 | Передний | 5,8 / 9,5 | 10,9 с |
1.6 MT (102 л.с.) | Tekna | АИ-92 | Передний | 5,8 / 9,5 | 10,9 с |
1.6 4AT (102 л.с.) | Comfort | АИ-92 | Передний | 6,5 / 11,9 | 12,7 с |
1.6 4AT (102 л.с.) | Tekna | АИ-92 | Передний | 6,5 / 11,9 | 12,7 с |
Новый Nissan Almera проектировался специально для российских направлений, да и производится он на конвейере АвтоВАЗа. Мы подвергли автомобиль всесторонним испытаниям
Вместе с сотрудником пресс-парка Nissan мы долго ищем нужный нам автомобиль в лабиринтах подземного паркинга. Кто-то переставил его с обычного места. А-а, вот он! Гм, ошибка какая-то – это же Nissan Teana… Нет – новая Nissan Almera!