Концепт-кар Mitsubishi XR-PHEV предваряет появление модели ASX нового поколения, являясь носителем передовых гибридных технологий японской компании
Новый корпоративный “наряд” компактному кроссоверу очень идет. Взгляд приковывают крестообразная радиаторная решетка (похожую должен получить серийный ASX, а возможно, и вся линейка кроссоверов Mitsubishi), сильно наклоненные задние стойки, взмывающая вверх подоконная линия кузова и узкие и длинные блок-фары. В крышу XR встроена панель солнечных батарей, питающих бортовую электронику. По габаритам шоу-кар близок к нынешнему ASX: 4370х1870х1570 мм. Гибридная силовая установка суммарной мощностью 163 л.с. включает 1,1-литровый бензиновый турбомотор, выполняющий функцию генератора, и эффективный электродвигатель, питающийся от батарейного блока, который можно подзарядить от бытовой электросети. В отличие от еще одного шоу-кара, GC-PHEV, привод здесь реализован исключительно на передние колеса в угоду максимальной экономичности – расход топлива заявлен на уровне 3,5 л/100 км. Mitsubishi XR-PHEV оснащен многочисленными “электронными помощниками”, в числе которых системы предупреждения столкновений, экстренного торможения и контроля слепых зон.