Аналитическое агентство Автостат Инфо опубликовало данные о продажах автомобилей японской компании Mitsubishi на российском рынке в сентябре текущего года.
По данным аналитиков, в прошлом месяце официальные дилеры Mitsubishi в России сумели реализовать 1 212 автомобилей, ухудшив свой прошлогодний результат более чем на половину (-53,6%). По итогам девяти месяцев объемы продаж японских автомобилей на российском рынке составили 12 407 экземпляров. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель сократился на 42,2%.
Наиболее популярным автомобилем японского бренда в сентябре стал кроссовер Outlander. За месяц объем реализации этой модели составил 871 экземпляр – почти вполовину меньше, чем в прошлом году (-49,9%). По итогам трех минувших кварталов японский кроссовер был распродан в количестве 8 352 экземпляров, падение продаж к АППГ составило 22,5%.
Второе место во внутреннем рейтинге компании занимает модель Pajero Sport. В сентябре дилеры сумели продать 203 экземпляра этой модели, что на 30,5% меньше, чем в сентябре 2015 года. В период с января по сентябрь включительно объемы продаж этой модели на российском рынке составили 2 051 экземпляр – на 11,4% ниже прошлогоднего показателя.
«Тройку» лидеров закрывает модель Pajero, на которой в сентябре остановил свой выбор 131 клиент компании. За год объем продаж этой модели сократился на 40,5%. В январе-сентябре текущего года в России было реализовано 1 691 Mitsubishi Pajero – на 17,9% меньше, чем за АППГ.