Аналитическое агентство Автостат Инфо опубликовало данные о продажах автомобилей японской компании Mitsubishi на российском рынке в июле текущего года.
Согласно данным аналитиков, в прошлом месяце официальные дилеры компании в России сумели реализовать 1 280 автомобилей, что на 47,6% ниже июльских результатов 2015 года. По итогам прошедших семи месяцев объем продаж Mitsubishi на российском рынке оставил 10 005 автомобилей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель сократился на 36,8%.
Наиболее популярным автомобилем у российских потребителей в модельном ряду бренда стал кроссовер Outlander. За месяц на нем остановили свой выбор 920 клиентов компании – на 43,8% меньше, чем годом ранее. С начала года объем продаж этой модели составил 6 685 экземпляров. Падение в годовом отношении было зафиксировано на уровне 3,1%.
Следом за ним идет модель Pajero Sport. В июле компания смогла продать всего 198 экземпляров этой модели, что на 2,9% ниже показателя июля 2015 года. В период с января по июль в России было реализовано 1 594 экземпляра Pajero Sport. По сравнению с АППГ этот показатель сократился на 9%.
«Тройку» лидеров закрывает кроссовер Pajero, которой в июле был распродан в количестве 156 экземпляров. Стоит отметить, что эта модель продемонстрировала положительную динамику продаж – за год ее продажи выросли на 67,7%. Впрочем, по итогам января-июля объемы продаж этого кроссовера сократились на 17,5%, до 1 423 экземпляров.