Согласно статистическим данным по реализации легковых автомобилей на первичном авторынке в России, собранным Комитетом автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в апреле 2016 года, японская компания Mitsubishi постепенно сокращает как свою долю, так и количество продаж в России.
Так, согласно отчету, официальные дилеры Mitsubishi в прошлом месяце смогли продать в России всего 1 161 автомобиль. За отчетный период компания потеряла более половины российских продаж - падение было зафиксировано на уровне 58,8%. Также, с апреля 2015 года по апрель 2016 года доля рынка компании в России сократилась на 1,1 пункт и по итогам месяца составила ровно один процент. В апреле компания заняла 16-е место в рейтинге среди всех автопроизводителей, представленных на российском рынке.
Совокупно в период с января по апрель текущего года объем продаж японских автомобилей в России составил 6 202 автомобиля. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем продаж японской компании просел на 50,8%.
По собственным данным аналитического агентства Автостат Инфо, по итогам I-ого квартала текущего года японской компании Mitsubishi удалось реализовать на российском рынке 5 268 автомобилей. В годовом отношении количество проданных автомобилей сократилось на 24,2%.
Напомним, что недавно в ходе специальной пресс-конференции генеральный директор компании Nissan Motor Co., Ltd. Карлос Гон объявил о приобретении 34% акций компании Mitsubishi Motors Corporation. Столь значительное приобретение обошлось Nissan в 237,3 млрд иен (приблизительно 2,18 млрд долларов). Как объявили главы обеих компаний, в дальнейшем Nissan и Mitsubishi будут расширять сферы взаимодействия. Особо отмечается, что уже сейчас планы по реализации совместных проектов уходят далеко в будущее.