Как сообщает Японская ассоциации производителей малолитражных автомобилей и мотоциклов, по итогам мая текущего года объем продаж компании Mitsubishi в соответствующем сегменте сократился на 75%.
Как указывается в отчете, в мае на японском авторынке было реализовано всего 912 малолитражных автомобилей компании. Сокращение по сравнению с маем 2015 года, когда объем продаж достиг отметки в 3,6 тысяч автомобилей, составило 75%.
Аналогичную динамику в сегменте показала и другая японская компания – Nissan. В прошлом месяце компании удалось реализовать на местном рынке всего 3 105 малолитражных автомобилей, что на 76,8% ниже результатов аналогичного периода предыдущего года.
Столь значительное падение объемов реализации было зафиксировано на фоне развернувшегося вокруг компании Mitsubishi «топливного скандала». Напомним, что в середине апреля в СМИ появилась информация о расхождении реального и заявленного показателя расхода топлива у части малолитражных автомобилей компании. Позже, руководство компании официально подтвердило факты намеренной фальсификации этих данных. Также, топливный скандал затронул и компанию Nissan, которая заказывала автомобили Dayz и Dayz Roox.
Стоит отметить, что на следующий день после появления этой информации в СМИ, акции компании потеряли около 15% стоимости, достигнув уровня 12-летней давности.