Японская компания Mitsubishi возобновляет серийное производство, а впоследствии и продажу, малолитражных автомобилей, которые оказались главными фигурантами «топливного скандала» в Японии.
Речь идет о моделях Mitsubishi eK-Space и eK-Wagon, а также Nissan Dayz и Dayz Roox, которые Mitsubishi собирала на собственных производственных мощностях. Напомним, что вскоре после появления в СМИ первых публикаций об обнаружении несоответствия заявленных показателей расхода топлива у этих моделей реальным, правительство Японии запретило их выпуск и продажу на территории страны.
Как указывается в официальном сообщении пресс-службы компании, на предприятии, расположенном в префектуре Окаяма на данный момент проводится тестовый запуск конвейера, чтобы обслуживающий персонал смог выявить неполадки в работе оборудования и устранить их до начала серийного производства. Кроме того, в тестовом режиме будет собрано пять автомобилей, которые также пройдут проверку на качество. Ожидается, что пусконаладочные работы завершаться до 20 июля, после чего предприятие будет функционировать в стандартном режиме.
За оставшиеся полтора месяца (с конца июля по конец августа) компания планирует собрать около 5 тысяч экземпляров eK-Space, eK-Wagon, Dayz и Dayz Roox. В сентябре общий объем производства планируется увеличить почти вдвое – до 9 тысяч экземпляров в месяц. Стоит отметить, что в сопроводительных документах будут указаны настоящие показали потребления топлива.
Напомним, что 21 июня информационное агентство «Nikkei» со ссылкой на собственные источники сообщило, что Министерство земельных ресурсов, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии обсуждает вопрос о возобновлении производства и продажи кей-каров Mitsubishi.