Оба концепта – компакт и пикап – получили гибридные силовые установки. Стоит отметить, что прототип пикапа Mitsubishi L200 на фоне остальных «коллег» по классу выглядит более спортивно. Судя по концепту GR-HEV, показанному на моторшоу, дизайнеры японского бренда не собираются отказываться от этой политики. Так, прототип GR-HEV получил динамичный силуэт и переднюю часть, похожую на Outlander. При этом создатели новинки не рассекречивают технические характеристики пикапа, рассказав только про его экономичность. В частности, стало известно, что концепт-кар оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из дизеля и 2 электромоторов по 82 л.с. каждый. По данным представителей компании Mitsubishi, эта силовая установка обеспечивает расход топлива примерно в 5,6 л на 100 км пути.
Помимо этого на выставке дебютировала и система полного привода нового поколения, названная разработчиками Super All Wheel Control. В ее конструкции использованы элементы трансмиссии Super Select от Mitsubishi Pajero и «умного» полного привода от спорткара Lancer Evolution X. Пока неизвестно, когда именно она найдет применение на серийных моделях, но отметим, что производство нового поколения Mitsubishi L200 запланировано уже на 2014 год.
Также японцы представили очередной легковой концептуальный электрокар CA-MiEV, который уже назвали предвестником следующего поколения серийного электрокомпакта i-MiEV. Отметим, что прототип получил новую силовую установку и возможность беспроводной зарядки аккумуляторов. На одном заряде новинка может преодолеть до 300 км.