По итогам сложного для российского авторынка года доля компании Mitsubishi увеличилась с 3,7 % до 4,1% от общего объема продаж легковых автомобилей в РФ. Кроме того, объем продаж автомобилей бренда вырос на 1,8 % по сравнению с 2013 годом (для сравнения, российский авторынок в целом упал за прошлый год на 8,9%). Более того, в рейтинге представленных в РФ иностранных брендов Mitsubishi поднялся на две степени, заняв 8 место (против 10 места в 2013 году).
Всего за 2014 год российские дилеры Mitsubishi реализовали 80 134 автомобиля. В минувшем году компания «ММС Рус» заняла второе место по количеству продаж автомобилей Mitsubishi в мире. Порядка 8% общемирового объема продаж автомобилей Mitsubishi пришлось на Россию.
Глава компании «ММС Рус» Наоя Такаи отметил, что все модели Mitsubishi в этом году вошли в пятерку самых востребованных автомобилей в своих сегментах. Например, на кроссовер Mitsubishi Outlander приходится 11,6% доли рынка в соответствующем классе (по данным компании, 2 место в России). На пикап Mitsubishi L200 в прошлом году пришлось 28,8 % сегмента пикапов (2 место в своем классе), на Pajero – 5,8% (5 место).на Pajero Sport – 7,5% (3 место), ASX – 9,7% (5 место).
Кроме того, в прошедшем году Mitsubishi открыла в россии 14 новых дилерских центров в разных регионах, выполнив собственный план по расширению дилерской сети. На сегодняшний день количество дилерских центров Mitsubishi в РФ составляет 141. В будущем году «ММС Рус» планирует довести количество дилерских центров до 150, открыв еще девять центров. Кроме того, модельная линейка обновится, благодаря выходу обновленных Mitsubishi Outlander и Mitsubshi L200.