Новая стратегия развития японского концерна называется New Stage 2016 (Новая ступень – 2016). Согласно плану, компания потратит 750 млн евро на инвестиции и еще 600,5 млн евро на развитие и разработку новых технологий.
В ближайшие годы автогигант планирует выпустить ряд новинок. Так, в 2014 году ожидается появление нового поколения пикапа L200, позже выйдут новые поколения внедорожников Pajero Sport и Pajero. В ближайшие три года мир увидит новый кроссовер ASX, минивэн Delica D:5 и два подзаряжаемых гибридных кроссовера. Все новинки компании получат новые компактные турбированные моторы собственной разработки Mitsubishi: бензиновые с прямым впрыском топлива и дизельные. Инженеры компании обещают модернизировать систему полного привода S-AWC, распространить комплекс активных систем безопасности (система обнаружения пешеходов, система экстренного торможения, система автоматической парковки и адаптивный круиз-контроль) на все будущие и большее число нынешних моделей, оснастить машины продвинутой мультимедийной системой, взаимодействующей с Интернетом и смартфонами.
Кроме того, руководство компании Mitsubishi планирует значительно сократить издержки. Если в 2010 году у компании было 12 глобальных платформ, а сейчас их число сократилось до девяти, то к 2016 году платформ останется всего семь. Это приведет и к сокращению модельного ряда: с 23 моделей в 2010 году он уменьшится до 18 моделей, а через три года сократится до 13 моделей. За счет этого компания планирует сэкономить 826 млн евро.
Основными рынками сбыта продукции для Mitsubishi останутся развивающиеся страны, среди которых Россия, Китай, Индонезия, Тайланд.. Японская компания планирует увеличивать продажи ключевых моделей на территории России путем снижения их цены за счет локальной сборки.