Дилеры марки Mitsubishi по всему миру реализовали за прошедшие шесть месяцев 38 456 новых автомобилей бренда. Наиболее востребованными в этом году ожидаемо стали модели сегмента SUV. Так, спрос на автомобили модели Outlander увеличился на 11%, на Pajero Sport – на 13%, на Pajero IV – на 16%. Наибольший рост продаж продемонстрировал пикап Mitsubishi L200: показатель реализации этой модели вырос на 29% по сравнению с прошлым годом.
Российские дилеры марки за период с января по май реализовали 12 471 автомобиль модели Outlander, 10 782 автомобиля ASX, 4 522 экземпляра Pajero Sport, 4 249 единиц Pajero IV, 3 383 пикапа L200 и 3 030 автомобилей Lancer.
Комментируя результаты работы российского представительства компании, главный исполнительный директор компании «ММС Рус» Андрей Панков отметил, что на фоне общего снижения российского авторынка, сегмент SUV демонстрирует относительную стабильность. Кроссоверы и внедорожники сегодня наиболее востребованы в России, и именно такого класса автомобили предлагает марка Mitsubishi. Именно это позволяет марке демонстрировать стабильный рост продаж на падающем рынке.