Для сравнения, за те же 7 месяцев в Нидерландах было продано в 1,5 раза меньше электромобилей, во Франции – в 1,3 раза меньше, в Испании – в 4,1 раза меньше, в Польше – в 3,5 раза.
Таким образом, Россия вышла на уровень Швеции, при том, что там существует государственная программа поддержки электротранспорта. Она позволяет гражданам страны получать скидку при покупке электромобиля, не платить ежегодный дорожный налог, а также бесплатно ездить через платные зоны Стокгольма. Отметим, что в России программ господдержки электротранспорта нет, однако, стоит отметить, что население нашей страны намного превышает население Швейции, Франции, Нидерландов, Польши и Испании.
В пресс-релизе компании отмечается, что продажи электромобилей в России растут за счет региональных продаж. На сегодняшний день Mitsubishi i-MiEV представлен в 32 дилерских центрах в 15 городах России (Екатеринбург, Казань, Калуга, Краснодар, Москва, Санкт-Петербург, Сочи и др.).
В последние месяцы отмечается активность частных покупателей. По прогнозам аналитиков компании, динамика продаж частным клиентам начнет уверенно расти по мере увеличения зарядных станций и появления мер государственной поддержки. Пока же электромобиль в России воспринимается только наиболее продвинутыми автолюбителями, желающими первыми получить «транспорт будущего».