В результате такого роста продаж, российский рынок по итогам мая 2011 года стал для Mitsubishi крупнейшим в мире, обогнав даже США. Отметим также, что за первые пять месяцев 2011 года продажи японской марки в России выросли на 163% и составили 29 497 машин.
В прошлом месяце в России было реализовано 1 175 внедорожников Pajero IV, 809 пикапов L200 и 770 среднеразмерных внедорожников Pajero Sport. «Mitsubishi Motors всегда рассматривала российский рынок как один из самых приоритетных, и данное достижение является очередным подтверждением стратегической важности нашего региона», – отметил главный исполнительный директор «РОЛЬФ Импорт» Андрей Панков.
Звучит конечно громко, но кол-во машин что-то не велико ))).
Ответить
Звучит пафосно: обогнали даже американский рынок.Теперь главное результат закрепить.
Ответить