В сегменте SUV было реализовано 29 856 машин, что на 260% превышает результаты прошлого года и на 50% больше исторического максимума 2008 года. Как отмечают представители дистрибьютора марки в России компании «Рольф Импорт», в данный момент Мitsubishi является самым быстрорастущим брендом среди японских автопроизводителей. Доля рынка Mitsubishi среди продаж новых автомобилей иностранных марок достигла 4,2% против 3% в I полугодии 2010 года.
Бессменным лидером продаж в сегменте классических внедорожников является Mitsubishi Pajero IV. За первые шесть месяцев текущего года машину приобрели 3 950 российских автомобилистов, что на 289% больше показателей прошлого года. Кроме того, не теряет своих лидирующих позиций по объему продаж Mitsubishi Pajero Sport. За отчетный период в России было реализовано 3 304 таких автомобиля, что на 153% больше, чем в прошлом году.
В пресс-службе компании уточнили, что доля рынка Mitsubishi среди продаж новых автомобилей иностранных брендов достигла 4,2%. Напомним, что в мае 2011 года российские продажи автомобилей Mitsubishi установили рекорд, обогнав авторынок США. В этом году компания планирует реализовать в России 75 тысяч автомобилей Mitsubishi и достичь 5%-ной доли рынка.
Интересно в чем секрет такого роста.
Ответить