В ЭТОМ году “Mitsubishi” рассчитывает реализовать у нас 75.000 автомобилей – на 65% больше, чем в 2010-м. Причем 80% из их числа должны составить внедорожные модели. Для этого, по словам Андрея Панкова, главного исполнительного директора “Рольф Импорт”, официального дистрибьютора “Mitsubishi” в России, есть все предпосылки.
– Мы представили рестайлинговый кроссовер “Outlander XL” c новым двигателем, самый доступный “Pajero” с мотором 3 л, среднеразмерный внедорожник “Pajero Sport” c новым дизельным двигателем 2,5 л, а также новый кроссовер “Mitsubishi ASX”, – перечисляет Панков.
А что с легковой гаммой? Здесь, похоже, японцы и “Рольф” берут передышку. Но это касается массовых продаж. Зато в 2011 году нас ожидает “имиджевая” премьера: весной появится первый полностью электрический автомобиль “Mitsubishi i-MiEV”. Он будет продаваться в “тестовом” режиме – в “Mitsubishi” хотят проследить за тем, как эту модель примут в нашей стране и, главное, как она проявит себя в российских условиях. Если продажи пойдут успешно, электрический “Mitsubishi” станут реализовывать массово.
Кирилл ВОЙЦЕХОВСКИЙ
Мицу молодцы, правильная ставка, еще бы правильные цены бы были на полноприводные кроссоверы...а то доступны хоть как-то лишь моноприводные авто, а полноприводные уже догоняют самые дешевые БМВ Х3...
Ответить