С начала текущего года российские дилеры Mitsubishi реализовали уже более 50 тыс. внедорожников, кроссоверов и пикапов, отметив самый высокий показатель за всю историю японского бренда в нашей стране. Напомним, что в успешном 2008-м году за аналогичный период дилеры Mitsubishi продали всего 37 473 SUV.
В результате роста продаж доля компании в сегменте SUV на российском рынке тоже выросла – на 2% и составила 12,2%. Главный исполнительный директор «Рольф Импорт» Андрей Панков отметил, что российские показатели продаж кроссоверов, внедорожников и пикапов Mitsubishi Motors являются лучшими среди всех зарубежных рынков.
По данным компании, самой популярной моделью японской марки стал среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander XL с показателем 15,3 тыс. автомобилей. На втором месте по популярности – Mitsubishi ASX с показателем 14,9 тыс. проданных авто. На третьем месте – Pajero IV (7,5 тыс.), далее следуют Pajero Sport (6,5 тыс.), пикап L200 (5,9 тыс.).
Неожиданный поворот событий. И Mitsubishi в гору идут.Pajero хорошо пошёл в продаже. 14 тысяч немаленькое число.
Ответить
Японцы делают хорошие машины,а дилеры их хорошо продают, теперь главное удержать результат.
Ответить