По итогам истекшего года японский бренд вошел в десятку самых продаваемых в России, а российский рынок подтвердил статус крупнейшего зарубежного рынка для Mitsubishi Motors в мире. Согласно официальным данным, объем продаж Mitsubishi в 2011 году превысил результаты прошлого года на 63% и составил почти 74,2 тыс. автомобилей.
По итогам 2011 года доля внедорожников, кроссоверов и пикапов в портфеле Mitsubishi достигла 84% и составила 62,4 тыс. автомобилей, продемонстрировав 112%-ный рост по сравнению с 2010 годом. В компании отмечают, что такие впечатляющие показатели стали результатом существенного пересмотра стратегии с фокусом на сегмент SUV, реализация которой началась в конце 2009 года и последовательно продолжалась в течение последних 2 лет. Правильный выбор стратегии позволил марке закрепиться в тройке лидеров по объему продаж сегмента SUV среди всех иностранных брендов, представленных на российском рынке.
Лидерами продаж модельной линейки Mitsubishi стали: Mitsubishi Outlander XL с показателем 19,3 тыс. автомобилей (+42%) и Mitsubishi ASX (почти 19 тыс., +263%). Один из флагманов малого среднего класса Mitsubishi Lancer продолжает занимать заметную долю в портфеле марки: по итогам 2011 года компания реализовала 11,7 тыс. автомобилей.
По словам исполнительного директора компании «РОЛЬФ Импорт» Андрея Панкова, в 2011 году Mitsubishi вошла в десятку лидеров рынка, реализовав более 74 тыс. автомобилей.