1 фев 2011

Mitsubishi планирует гибкую ценовую политику

Mitsubishi планирует гибкую ценовую политику

Об этом на пресс-конференции в Москве сообщил генеральный директор официального дистрибьютора Mitsubishi, компании "Рольф Импорт" Андрей Панков. В первую очередь упор будет делаться на SUV (Sport Utility Vehicle). Доля этого сегмента должна составить примерно 80% от продаж в 2011 году. В том числе на Калужском заводе должно быть произведено около 9 тыс. Mitsubishi Outlander.

Панков заметил, что для достижения желаемых результатов компания будет наблюдать за происходящим на рынке и, в зависимости от ситуации, либо снижать, либо повышать цены.

В марте-апреле 2011 года планируется привезти в Россию и начать продажи легкового электромобиля i-MIEV. Точная цена на автомобиль для российских покупателей пока неизвестна, но уже понятно, что автомобиль будет недешевым.

Напомним, что в 2010 году в России было продано 45,5 тыс. автомобилей Mitsubishi.

Давая прогнозы роста авторынка на этот год, господин Панков отметил, что продажи автомобилей иностранных брендов составят порядка 1,5 млн единиц. Из них доля сегмента SUV составит порядка 25-26%.

При написании новости использовалась информация:
РБК

Комментарии к новости

  • Серега
    Серега

    Гибкая ценовая политика это конечно хорошо,но вот фраза:"...компания будет наблюдать за происходящим на рынке и, в зависимости от ситуации, либо снижать, либо повышать цены... " не внушает оптимизма,вряд ли они будут снижать цены. А вот делать ставку в продажах на SUV явно авантюра,тут или пан, или пропал. .
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8