Напомним, что продажи Mitsubishi i-MiEV начались в октябре 2011 года, и за первые 3 месяца в РФ был продан 41 электромобиль. Это на 17% больше, чем в Швейцарии, на 141% больше, чем во Франции, и на 156% больше, чем в Нидерландах. При этом стоить отметить, что в плане соответствующей электромобилям инфраструктуры в нашей стране было сделано гораздо меньше, чем в любой другой европейской стране.
Андрей Панков, главный исполнительный директор компании «РОЛЬФ Импорт» отметил, что такие высокие цифры говорят о том, что в России начал формироваться электромобильный тренд. На сегодняшний день электромобили Mitsubishi i-MiEV уже присутствуют в салонах 10 официальных дилеров в 5 городах России.
Несмотря на то, что в Москве постепенно развивается инфраструктура, появляются доступные для всех владельцев электромобилей заправки, по сути власти практически ничего не сделали для того, чтобы развивать в нашей стране этот сегмент авторынка. «Мы убеждены, что активизировать развитие рынка электротранспорта в России могут комплексные меры господдержки – с одной стороны, создание условий для импортеров и производителей, таких как снижение пошлин и НДС и отмена транспортного налога, а с другой стороны – мотивирование покупателей, в том числе и немонетарными льготами», – уверен Андрей Панков. «Не сомневаюсь, что одна только возможность езды на электромобиле по выделенной полосе для общественного транспорта, как в Норвегии, заставит многих задуматься о покупке электромобиля. Особенно это актуально для Москвы и других больших городов, где люди проводят в пробках по много часов».
Интересно, зачем только их покупают? Станций в городе раз-два и обчелся :(.
Ответить
Ну значит нравятся они людям да и в конце концов надо же что-то новое попробовать :).
Ответить