Успешное ведение бизнеса на российском рынке в условиях кризиса во многом зависит от способности автопроизводителей быстро реагировать на новые вызовы и оптимизировать затраты. С одной стороны, локальное производство способствует решению этих задач, с другой, его развитие требует инвестиций.
В начале мая в СМИ в очередной раз появился целый ряд публикаций о перспективах локального производства автомобилей в России. Новостным поводом стал прогноз аналитиков The Boston Consulting Group о том, что до шести заводов иностранных автопроизводителей в России могут прекратить деятельность из-за кризиса. В зоне риска компании, для которых российский рынок не является стратегическим приоритетом. О перспективах развития локального производства и его роли на российском рынке порталу MotorPage.ru рассказал главный исполнительный директор MMC, Йошия Инамори.
- Mitsubishi Motors не собирается закрывать производство в Калуге, в наших стратегических планах этого нет.
Ежегодный производственный план составляется на основе анализа спроса на автомобильном рынке, для наиболее эффективного управления производством. Однако, для того, чтобы максимально адаптироваться к изменениям, происходящим на рынке, мы на ежемесячной основе пересматриваем прогнозы и в случае необходимости вносим корректировки в производственный план. Данныекорректировки носят минимальный характер, чтобы обеспечитьэффективность производства.
- Мы полностью удовлетворены качеством работы российских рабочих, их квалификацией и выражаем им нашу благодарность, за возможность производить автомобили в России с высоким качеством сборки.
Развитие российских поставщиков комплектующих мы оцениваем как недостаточное, именно с этим связан весьма ограниченный объем контрактов, заключенных нами с российскими поставщиками.
- Уровень качества производства автомобилей, по всем показателям, не отличается от производства автомобилей в Японии.
- Учитывая текущую экономическую ситуацию, мы ожидаем большей гибкости в области государственного регулирования и поддержки локального производства.
Лекарство от депрессии Читать далее
«Иметь широкий модельный ряд при небольшом объеме продаж экономически нецелесообразно» Читать далее