Базовая версия автомобиля, которая раньше продавалась по цене в 1 миллион 799 тысяч рублей, подешевеет до 999 тысяч рублей. Новый прайс-лист на модель будет действителен с 1 февраля текущего года.
Снизить цену электромобиля почти вдвое удалось благодаря тому, что ввозная пошлина на электрические автомобили на территории стран Таможенного союза решением властей снижена до нуля. Отмена таможенного сбора – это временная мера, введенная для повышения популярности электрического транспорта в России, Белоруссии и Казахстане. Ввоз электрокаров в эти страны не будут облагаться пошлинами в период с 1 февраля 2014 года по 31 декабря 2015 года.
Электрокар i-MiEV российским покупателям предлагается с электрическим мотором мощностью 67 л. с.. Максимальная скорость модели 130 километров в час. Автомобиль может преодолеть до 150 километров без подзарядки.
Параллельно Mitsubishi начнет продавать на российском рынке грузовой электромобиль i-MiEV Cargo. Cargo, представляющий собой грузовой фургончик на базе легкового i-MiEV, будет собираться на территории России.
Mitsubishi привезет в Россию и еще один электромобиль - Outlender PHEV. Это полноразмерный кроссовер на электрической тяге с увеличенным запасом хода. Двигатель внутреннего сгорания в автомобиле тоже есть: в качестве генератора для заряда батарей на электрокар установлен бензиновый агрегат. Тем не менее, автомобиль не считается гибридным: колеса вращаются только при помощи электротяги. Outlender PHEV способен проехать до 70 км на одном заряде аккумулятора, но при включении двигателя внутреннего сгорания аккумуляторы могут подзаряжаться прямо во время движения. В этом случает запас хода у машины достигает 900 км. Тем не менее, Outlender PHEV не подпадает под обнуленную таможенную ставку и будет облагаться теми же пошлинами, что и полноценные бензиновые автомобили.
Напомним, что Россия по итогам 11 месяцев 2013 года попала в тройку европейских стран с самыми высокими показателями реализации автомобилей i-MiEV. За этот период в стране было продано 109 экземпляров электромобиля: больше, чем во Франции или Нидерландах, несмотря на то, что в нашей стране пока не очень развита инфраструктура для электромобилей.