Пятидверный минивэн Mitsubishi Space Star выпускался с 1998 по 2005 год на заводе NedCar, расположенном в Нидерландах. Автомобиль сконструирован на одной платформе с моделями Mitsubishi Carisma, Volvo S40 и Volvo V40. Правда, исходная платформа была несколько укорочена. В 2001 году машина прошла краш-тест по системе EuroNCAP. По итогам проверки автомобиль заработал три звезды за безопасность пассажиров и две звезды за безопасность пешеходов. Минивэн Mitsubishi Space Star оснащался бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3 литра мощностью в 80-84 лошадиные силы, 1,6 литра – 98 лошадиных сил, 1,8 литра – 112 лошадиных сил и 1,8 литровым агрегатом с непосредственным впрыском топлива, развивающим мощность в 121 лошадиную силу. Помимо этого были доступны дизельные моторы. Впервые 101-сильный дизель появился в 2002 году, а в 2003 году линейку дополнил 115-сильный DI-D S. Салон автомобиля характеризовался многофункциональностью и простором и вмещал пять человек. Заднее кресло можно было складывать по частям и перемещать по продольным направляющим. Максимальный объем багажного отделения Mitsubishi Space Star составляет 1370 литров, минимальный – 370 литров.
Минивен
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.3 МТ (82 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,8 | 14,2 с | |
1.6 МТ (98 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 9,3 | 12 с | |
1.6 AТ (98 л.с.) | АИ-95 | Передний | 14,5 с | ||
1.9 DI-D МТ (102 л.с.) | ДТ | Передний | 4,6 / 7,2 | 12 с | |
1.8 МТ (112 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10 | 10,6 с | |
1.8 AТ (112 л.с.) | АИ-95 | Передний | 13,2 с | ||
1.9 DI-D МТ (115 л.с.) | ДТ | Передний | 4,6 / 7,1 | 10,5 с |
Автомобили гольф-класса часто называют семейными. Не по принадлежности к "семейному" классу, а из-за потребительских качеств. Такие машины привлекают умеренной ценой, с приемлемым уровнем комфорта они могут перевозить до пяти человек, не занимают много места на парковке. Да и содержание их не слишком обременит бюджет владельца. Еще в большей мере соответствуют званию автомобилей для всей семьи микроминивэны, построенные на базе моделей гольф-класса. Они обладают всеми достоинствами последних, но комфортабельнее и практичнее за счет высокой крыши и более удобного салона. Первой компанией, выпустившей гольф-вэн, была французская “Renault”. За ней, как из рога изобилия, посыпались новинки от других производителей. Сегодня на нашем вторичном рынке чаще встречаются микроминивэны европейских и японских марок. Это “Renault Scenic” (1999-2003 годы выпуска), “Mitsubishi Space Star” (2000-2003), “Opel Zafira” (1999-2003) и “Nissan Almera Tino” (1999-2002). Все эти модели производились в Европе и официально в разное время продавались в России.
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
roman
Взял недавно Кредитная карта всем без отказа могу говорить полностью доволен приобретением, советую всем поручение делал чрез сайт online кредита, обработали быстрее чем я думал, консультанты на сайте вежливые и отзывчивые,нравиться было.)) Вот ссылка для сам сайт, кому нужно http://vk.cc/41WOkC
Оценка: 1 из 5
Больше подробностейАлександр
Проворная, чуткая в управлении,при небольших габаритах - просторная внутри, в меру комфортная и в то же время - ничего лишнего, очень надежная. При "родных" 14-ти дюймовых дисках маловат клиренс, особую осторожность заставляет проявлять передний свес - при неидеальной дороге и мягкой подвеске нет, нет да и клюнешь "носом". Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейТарасов Степан
За более чем три года эксплуатации проблем,считай, не было. Брал б.у. с пробегом 170 тыс. 1.8 бензин автомат. Меняю то что положено в срок (ГРМ,масла), по ходовой то, что начинает требовать замены. Через два года загудел левый задний подш-к. Цена - 280 грн., замена - 80. Электрика. электроника- петензий нет. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей