В скором времени российские покупатели смогут приобрести машину, которую производитель позиционирует как «электромобиль с увеличенным запасом хода».
Специально для российского рынка инженеры Mitsubishi адаптировали показания контрольно-измерительных приборов и дополнили базовую систему отопления и вентиляции специальным нагревателем, который обеспечивает прогрев салона при выключенном моторе.
Гибридная силовая установка модели включает двухлитровый четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 134 л. с., два 80-сильных электромотора (по одному на каждую ось) и комплект литий-ионных аккумуляторов, которые могут подзаряжаться на ходу при помощи системы рекуперации энергии. При подключении к 300-вольтовой электросети аккумуляторы заряжаются на 80% за полчаса. Стопроцентная зарядка занимает около четырех с половиной часов.
Исключительно на электротяге кроссовер преодолевает около 50 километров пути. При использовании двигателя внутреннего сгорания запас хода гибрида вырастает до 800 километров.
Руководство компании Mitsubishi возлагает на модель большие надежды: ведь Европе, где уже начался прием заказов на Outlander PHEV, в очереди на новинку уже стоят 10 тысяч покупателей.