Последний выпуск классического Аутлендера. Постоянный симметричный полный привод с распределением момента 50/50. База - Lancer Evolution. Теперь такого не делают :-) Увы! А то купил бы точно такой же новый. Плюсы: управляемость легкового автомобиля, проходимость кроссовера с клиренсом 19 см. При сочетании с резиной Michelin - человек-паук! Штатная резина - Yokohama Geolandar. Небо и земля в сравнении с Latitude Cross от Мишлен, которая сочетает в себе и "внедорожные" и шоссейные" качества. Ну, собственно, об этом пишет сам производитель даже. За всю зиму - ни единого сноса, ни единой проблемы при парковке, и трогаюсь спокойно, а не со 2 передачи, чтобы не буксовать. Минусы: 140 л.с., хотя кто мешал купить 2.4 турбо (был бы и двигатель от Evolution тогда), а в остальном пока никаких минусов. На 45000 поменял приводной ремень (так, на всякий случай, ибо начал рассыхаться и давать микротрещины). На 60000 заменил расходники: фильтры, масло, колодки задние, ибо передние менялись на 30000. Полет нормальный, вопросов нет. В цене теряет мало.
Другие отзывы
Александр Стамбула
Большая (в меру) семейная машина, стильная, позволяющая уверенно чувствовать себя как на трассе так и на легком бездорожье.
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейалександр
был аутлендер хл отлично продал егокупил 3 аутлендер все прекрасно доволен
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейЖданов Виталий
Вполне адекватный автомобиль. Вот только за 1200000 можно было бы сделать авто и покачественней. Увы такого ощущения при эксплуатации не возникает. Это такой середнячок, неяркий, но удобный. Не для гонок, а для размеренной езды всей семьей за город. Кстати летний расход топлива на 100 км. 92 бензина по трассе порадовал - всего 7 литов. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей