Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mitsubishi Outlander
История компактного кроссовера Mitsubishi Outlander началась в 2001 году. Машина сконструирована на платформе Mitsubishi Lancer Evolution и представлена как концепт-кар на Североамериканском международном автосалоне в 2001 году. Привычное имя Outlander машина получила только в 2003 году, а еще через два года японский производитель представил второе поколение автомобилей. Машина имеет стильный спортивный облик, который подчеркивается трубчатыми рейлингами на крыше и задним спойлером со встроенным стоп-сигналом. Автомобиль рассчитан на пятерых человек, но при необходимости задние сиденья можно сложить, освободив место для дополнительного багажа. Кузов машины обеспечивает хорошую шумо- и виброизоляцию благодаря специальным материалам: битумным матам и пене в полостях. Кроме того, изготовленный из высокопрочной стали кузов Mitsubishi Outlander очень прочный и жесткий, что в совокупности с антиблокировочной системой тормозов, электронной системой распределения тормозных усилий (опция), трехточечными ремнями безопасности и двумя подушками безопасностями обеспечивает эффективную защиту пассажиров. База и шасси спортивного автомобиля и низкий центр тяжести позволили кроссоверу унаследовать уникальную управляемость легкового автомобиля, которая в "заряженных" версиях дополнена и очень хорошей динамикой.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 MT (136 л.с.) | invite | АИ-95 | Полный | 7,4 / 12,4 | 11,4 с |
2.4 AT (160 л.с.) | intense at | АИ-95 | Полный | 8 / 13,8 | 11,2 с |
“Асфальтовые” внедорожники, или кроссоверы, сочетающие достаточно крупные габариты и высокий дорожный просвет с практически легковой управляемостью, очень популярны в России, где, учитывая известное качество наших дорог, они пришлись как нельзя кстати. Немало таких моделей и на отечественном рынке “Second-hand”. Одними из самых распространенных в компактном сегменте являются японские “Toyota RAV4” второго поколения (2003-2006 гг.) и “Honda CR-V” второй генерации, выпускавшаяся с 2002-го по 2006 год (с промежуточным рестайлингом в 2004 году), а также “Mitsubishi Outlander”, стоявший на конвейере в 2002-2007 годах. У всех этих машин пятидверные несущие кузова, а в гамме “Тoyota” была и короткобазная трехдверка “RAV4”. Все они оснащались полноприводной трансмиссией (впрочем, встречаются модификации с приводом лишь на передние колеса), имеют приличный клиренс и полностью независимые подвески всех колес. Под капотом у всех трех кроссоверов стояли только четырехцилиндровые бензиновые двигатели, работающие в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехскоростным “автоматом”.
В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана "асфальтовых" внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.
Промежуточное звено вот что представляют собой "асфальтовые" джипы. Они содержат в себе гены легковых автомобилей и полноценных внедорожников. От первых позаимствованы полностью независимые подвески, обеспечивающие достойный комфорт и отличную управляемость. От вторых полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет не бояться легкого бездорожья. Для серьезных подвигов на пересеченной местности "асфальтовые" джипы не созданы, ведь их основная среда обитания улицы мегаполисов. Наибольшей популярностью пользуются компактные городские внедорожники длиной менее 4,6 м. Неудивительно, ведь малые габариты позволяют водителю хорошо чувствовать себя в тесном потоке автомобилей и меньше мучиться с поиском места для парковки. По традиции, в обзор включены автомобили, поставляемые в Россию только по официальным каналам.
Вереница машин мчится по магистрали “Е105”, более известной всем автомобилистам по бывшему названию “трасса Е95”. Помнится, шлягер был с таким рефреном о жизни водителей.. Руль налит приятной тяжестью; автомобиль, мгновенно реагируя на газ, с легкостью “выстреливает” вперед, обгоняя караван дальнобойных фур; только чуть уловимое посвистывание турбины сопровождает ускорение. “Mitsubishi Outlander Turbo”, продажи которого начались в России, похоже, отлично себя чувствует на наших дорогах.