май 2006

Рестайлинг Mitsubishi Lancer - Девятое поколение легендарного суперкара “Mitsubishi”

Новый Mitsubishi Lancer - Девятое поколение легендарного суперкара “Mitsubishi”
Всего через два года после премьеры "Lancer Evolution VIII" японцы представили очередное, девятое, поколение прославленного суперкара.

ВПРОЧЕМ, назвать “Lancer Evolution IХ” абсолютно новой моделью нельзя. В сущности это модернизированный вариант восьмой “Эволюции”. Обновление суперкара было логичным и крайне необходимым шагом для компании “Mitsubishi” – ведь несколько месяцев назад появился свежий “Subaru Impreza WRX STi” – традиционно главный конкурент “Evolution”.

Чем может похвастать дебютант? В первую очередь – серьезно усовершенствованным 2-литровым двигателем, в котором появилась система изменения фаз газораспределения. На прежнем поколении “Эво” он развивал 265 л.с. Теперь мощность доведена до 280 сил. Благодаря этому улучшились скоростные показатели. “Максималка” составляет 250 км/ч (было 245), а разгон до “сотни” снизился до 5,7 с (раньше – 6,1 с).

Во время короткой ознакомительной поездки удалось прочувствовать возросшую тяговитость мотора. Если “Evolution VIII” начинал резво ускоряться примерно с 3.000 об/мин, то дебютант охотно набирает ход уже с 2.000 об/мин. Мотор с таким характером делает удобнее городскую езду в плотном транспортном потоке.

Свою лепту в улучшение динамики внесла также установка 6-скоростной механической трансмиссии. За счет большего количества ступеней мотор проще поддерживать на оптимальных оборотах. Стоит отметить, что четкость переключения передач у новой коробки чуть хуже, чем прежде. Однако этот недостаток ощущается только при сравнительных заездах на “Evo VIII” и “Evo IX”.

По сравнению с предшественником увеличилась жесткость кузова (появилось около 200 дополнительных точек сварки, усилены детали подвески и другие элементы, подвергаемые высоким нагрузкам), что положительно отразилось на управляемости. Причем масса кузова возросла незначительно. Вот она выгода от установки алюминиевой крыши (большая редкость в автомобилестроении)! Это также позволило примерно на 3 мм понизить центр тяжести. Для спортивного автомобиля – совсем не лишнее качество.

Сидя в салоне, непросто отличить девятую версию “Evolution” от восьмой. Самое главное новшество – вместо кондиционера появился климат-контроль. Что еще? Вставки “под углепластик” на передней панели, обшитые кожей и алькантарой кресла да руль “Момо” черного цвета – вот и вся разница.

Снаружи найти различия несколько проще. У “Lancer Evolution IХ” новый аэродинамический обвес, изменена форма бамперов (у заднего появилось некое подобие диффузоров), в целях улучшения охлаждения двигателя исчез “клюв” на радиаторной решетке.

В салонах российских дилеров девятая “Эволюция” появится в конце марта-начале апреля. Ее планируется продавать в двух комплектациях. Базовая “Sport” будет стоить $46.460. Цена версии “Ultimate” достигнет $50.790. Ее особенности: облегченные кованые алюминиевые диски, а также стойки и амортизаторы производства компании “Bilstein”, которые держат дорогу не хуже штатных, однако ощутимо лучше с точки зрения плавности хода.

Фото Mitsubishi Lancer

Больше фотографий в нашей галерее

Другие сообщения про эту новинку


Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 5 3 4 8