Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mitsubishi L200
История среднеразмерного пикапа Mitsubishi L200 началась в 1978 году. Актуальное на сегодня поколение производится с 2006 года. Машина выпускается в двух вариантах: Cab и Double Cab. Отличие между ними заключается в дополнительном ряду сидений в версии Double Cab. Как следствие, данная модель имеет четыре двери. Со своим прямым назначением машина справляется отлично она способна принять на борт до 915 килограмм груза. А дорожный просвет в 22,5 сантиметра и короткий передний свес наделяют автомобиль еще и хорошими внедорожными качествами. Под капотом пикапа Mitsubishi L200 установлен турбодизельный агрегат объемом 2,5 литра. Его мощность составляет 136 лошадиных сил, что на 36 сил больше, чем у предыдущей версии. Кроме того, мотор получил систему непосредственного впрыска топлива и увеличенный крутящий момент. В результате потребление солярки снизилось до 10,7 литров на 100 километров городской дороги. Машина может оснащаться четырехступенчатой автоматической трансмиссией или пятиступенчатой механической коробкой передач, разработанной для вождения в сложных условиях. Базовые комплектации получили стандартную трансмиссию Easy Select 4WD, в то время как продвинутые версии оборудуются системой Super Select 4WD, позволяющей постоянно работать в полноприводном режиме.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.5 MT (136 л.с.) | DC Invite | ДТ | Полный | 7,4 / 10,7 | 14,6 с |
2.5 MT (136 л.с.) | DC Invite+ | ДТ | Полный | 7,4 / 10,7 | 14,6 с |
2.5 MT (136 л.с.) | DC Intense | ДТ | Полный | 7,4 / 10,7 | 14,6 с |
2.5 AT (136 л.с.) | DC Invite+ | ДТ | Полный | 7,5 / 10,7 | 17,8 с |
2.5 AT (136 л.с.) | DC Intense | ДТ | Полный | 7,5 / 10,7 | 17,8 с |
Отношение широких масс российских автомобилистов к пикапам не укладывается в рамки рациональной логики. Этот тип автомобиля у нас популярным не назовешь. На вторичном рынке предложение и спрос на пикапы сравнимы с предложением и спросом на какие-нибудь экзотические спорткары. То есть почти не предлагают и почти не спрашивают. По крайней мере, если сравнивать с другими доступными автомобильными типажами. А ведь, казалось бы, все должно быть совсем наоборот. Где же, как не в России, быть массовому спросу на пикапы? В стране вот уже который год длится строительно-дачный бум, конца которому не видно. Давно сформировалась и продолжает быстро расширяться прослойка любителей активного автомобильного отдыха с лодками, велосипедами, снегоходами, квадроциклами.. Каждый пятый заядлый рыболов, каждый двадцатый охотник. Возить всем им нужно много и иногда далеко, а дорог хороших мало..
Пикап предыдущей генерации удачно сочетал качества внедорожника “на каждый день” и грузовика. Вкупе с небольшой ценой это сделало “L200” третьего поколения лидером российского рынка в своем сегменте. Новая модель “Mitsubishi” развивает идеологию успешного предшественника.
Прежде "Клаксон" затрагивал тему пикапов не часто. Ведь все модели в этой нише уже старые, давно известные потенциальным покупателям. Однако за последний год ситуация резко изменилась. Во-первых, этот сегмент почти полностью обновился. Во-вторых, серьезно поменялся имидж пикапов. Если прежде это были неприхотливые "рабочие лошадки", то сейчас все дебютанты, сохранив высокую практичность, стали гораздо более стильными и комфортабельными.
Пикапы в нашей стране особым спросом никогда не пользовались. Такие автомобили основным покупателям (фермеры, геологи, лесники) были недоступны. Сейчас этот сегмент потихоньку расширяется. На рынке уже представлено пять моделей, тогда как еще недавно продавалась только одна.