Пикап Merceds-Benz X-класса в России ждали с интересом, хотя бы потому, что это первый премиальный автомобиль в этом сегменте. Он хоть и сделан на базе Nissan Navara, но у него «перетряхнуто» практически все: от подвески до опций.
А вот двигатели остались прежним: пикап оснащается 2,3-литровым турбодизелем мощностью 163 (X220d) и 190 (X250d) л.с. Первый вариант доступен исключительно с механической коробкой передач, более же мощному положен 7-ступенчатый «автомат». У обеих версий — жестко подключаемый передний мост.
Любопытно, что несмотря на старт приема заказов («живые» автомобили появятся у дилеров летом) в компании так и не раскрыли состав комплектаций. Базовую версию Pure с «механикой» и 163-сильным двигателем оценили в 2 899 000 рублей. Автоматическая коробка появляется в комплектации Progressive для версии X250d, она обойдется минимум в 3 169 000 рублей. Наконец, топовый вариант Power стоит 3 499 000 рублей.
Про последнюю комплектацию в компании немного все же рассказали. В ее составе ABS и пробуксовочная система, ЭРА-ГЛОНАСС, регулировка скорости спуска, помощи при трогании Start-off Assist. Салон автомобиля демонстрирует сдержанность сегмента пикапов и стиль марки с трехлучевой звездой: кожаная обшивка рычага ручного тормоза, коробки передач и руля, алюминиевые накладки на пороги, акустическая система с восьмью динамиками, модуль Mercedes me connect, парктроники, климатическая система, камера кругового обзора.
На российском рынке у Mercedes-Benz X-класса фактически один конкурент — Volkswagen Amarok. Он, правда, относится к массовым маркам, но в топовых версиях по оснащению ни в чем не проигрывает новинке. При этом, у него в гамме уже есть 3-литровый турбодизель, а Mercedes-Benz покажет такой вариант только на следующей неделе на автосалоне в Женеве.