Mercedes-Benz SLC предстал перед широкой публикой на международном зимнем детройтском автосалоне в 2016 году. По факту, модель является первым рестайлингом модели SLK третьего поколения. Смена названия произошла после реформы 2014 года. Отныне, последняя буква должна обозначать класс автомобиля. Помимо нового имени, новинка получила актуальный на данный момент фирменный дизайн. В первую очередь, хочется отметить вогнутую решетку радиатора с крупным логотипом производителя. Она щеголяет вкраплениями "алмазов" и тонкой горизонтально ориентированной накладкой. Фары головного освещения приобрели более округлые очертания, линзованные элементы и элегантную подводку светодиодных дневных ходовых огней. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, забранный пластиковой сеткой. В общем и целом, автомобиль получил массу серьезных косметических изменений, довольно кардинально преобразивших его образ, но в то же время не утратил свой фамильный шарм и по прежнему отлично узнается в потоке.
Мерседес-Бенц ЭсЭлЦе- это спортивный двухместный родстер премиального сегмента. Его габаритные размеры составляют: длина 4133 мм, ширина 1810 мм, высота 1301 мм, а колесная база- 2430 мм. Клиренс Mercedes-Benz SLC равняется 119 миллиметрам. Благодаря такому маленькому дорожному просвету, автомобиль обладает низким центром тяжести, отличной управляемостью и устойчивостью, даже на высоких скоростях.
Багажник Mercedes-Benz SLC не может похвастаться хорошей вместительностью. Из-за спортивного характера и громоздких механизмов откидного верха, сзади остается всего 225 литров свободного пространства. Этот объем можно слегка увеличить до 335 литров, если поднять складную крышу. Таких размеров вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако, даже поездка в аэропорт с крупным чемоданом на борту может обернуться непредвиденными трудностями.
На отечественном рынке Mercedes-Benz SLC представлен с двумя силовыми установками, девятиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач и исключительно задним приводом. Несмотря на скромный выбор альтернативных агрегатов, они довольно универсальны и позволяют автомобилю отвечать большинству требований потенциального покупателя.
Mercedes-Benz SLC идет в ногу со временем. У него динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже дальняя дорога или плотное движение в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль подобного рода должен дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, родстер оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz SLC- яркий и динамичный автомобиль, способный подарить массу впечатлений истинному фанату вождения.
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 AT (184 л.с.) | 200 | ≈3 060 000 руб. | АИ-95 | Задний | 5,2 / 7,9 | 6,9 с |
2,0 AT (249 л.с.) | 300 | ≈3 530 000 руб. | АИ-95 | Задний | 5,2 / 7,8 | 5,8 с |
Тест Mercedes SLC200 неожиданно помог мне понять, почему меня больше привлекают… тяжелые коммерческие грузовики
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!