Новое поколение Merceds-Benz G-класса представили в январе на автосалоне в Детройте, а спустя месяц стала известна рублевая цена на самую мощную его версию — G500.
Пока, это единственный вариант, который можно заказать. Машина сменила не только силовую установку и передний мост на независимую подвеску, но и серьезно увеличившийся ценник: базовая версия предлагается за 8 950 000 рублей, что на 570 тысяч рублей больше, чем стоил предшественник.
Если внешне новое поколение Mercedes-Benz G-класса изменилось эволюционно, то технически: произошла самая большая революция за всю историю компании. Внедорожник получил переднюю независимую подвеску, соответственно, привычную по легковым автомобилям рулевую рейку с электрогидравлическим усилителем.
Салон он стал просторнее (расстояние между рядами увеличилось на 150 мм). Теперь тут полно электроники: приборная панель позаимствована у Е-класса и она полностью виртуальная на базе широкоформатного экрана. Вплотную к ней пристыкован второй 12,3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. С центрального тоннеля исчез рычаг выбора режимов работы «автомата»: он теперь расположен под рулем.Серьезно выросло качество материалов отделки салона, причем немцы говорят, что им пришлось серьезно потрудиться, чтобы сохранить классический лязгающий звук закрывания дверей.
Пока Merceds-Benz G500 с 4-литровым битурбодвигателем V8 мощностью 422л.с. — единственная представленная версия. Позднее к ней присоединятся более бюджетные, а в начале марта в Женеве покажут новый Mercedes-AMG G63 с двигателем мощностью 585 л.с.