Напомним, что за первое полугодие 2009 года в России было продано 5 117 автомобилей штудгардского производителя. Как отмечают в российском представительстве Mercedes, спрос вырос практически на все классы автомобилей. Однако лидером продаж в этом году стал Е-Class – россияне приобрели 2 177 автомобилей, что на 166% больше, чем за первые 6 месяцев 2009 года. В свою очередь, продажи С-Class выросли на 50%, а S-Class остается лидером премиум-сегмента – продажи флагманского модельного семейства Mercedes-Benz за первое полугодие выросли на 24%.
В сегменте внедорожников лидером продаж стали внедорожники GL-Class: за первую половину 2010 года было продано на 49% больше машин, чем за аналогичный период 2009 года. В количестве 1 040 машин был реализован компактный внедорожник Mercedes GLK (+47%). А внедорожник ML продемонстрировал незначительный спад продаж – на 6%.
Сегмент компактных авто тоже продемонстрировал устойчивый рост, что эксперты объясняют интересными условиями кредитования на модели А- и В-Class. Продажи А-Class выросли на 13%, а В-Class – на 30%.