Купеобразная крыша, мощные колесные арки, высокая подоконная линия – при взгляде на Mercedes-Benz GLE Coupe вспоминается шоу-кар Concept Coupe SUV и прямой конкурент – BMW X6
Идеологически модели из Мюнхена и Штутгарта очень близки. Обе ориентированы на относительно молодую и состоятельную клиентуру, обе имеют более спортивные настройки ходовой части и рулевого управления в сравнении с соплатформенными M-Class и Х5. При габаритах 4900х2003х1731 мм GLE Coupe вышел чуть короче, шире и выше BMW X6. Колесная база – 2915 мм, что на 18 мм меньше, чем у «баварца». В моторную линейку вошли бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 258 до 367 л.с. Постоянный полный привод 4Мatic и 9-диапазонный «автомат» предложены по умолчанию. Модификации GLE 350d 4Matic и GLE 400 4Matic оснащены пружинной подвеской Agility Control с избирательной системой демпфирования. Пневмоподвеска Airmatic – опция. Топовая версия GLE 450 AMG получит пневмоподвеску и спортивное рулевое управление с изменяемым передаточным отношением уже штатно. Оформление салона GLE Coupe отличается от интерьера M-Class лишь некоторыми дизайнерскими акцентами.