Mercedes-Benz CLA 45 AMG исповедует ту же философию, что и “старшая” модель CLS 63 AMG. Ставка делается в равной степени на яркий дизайн и высокопроизводительную силовую установку
Спортивные пропорции, купеобразная крыша, решетка радиатора AMG, массивные воздухозаборники, сдвоенные патрубки системы выпуска, светодиодная оптика – все это однозначно намекает на спортивный потенциал автомобиля. В салоне об этом свидетельствуют ковшеобразные сиденья, многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач и блок управления AMG Drive Unit, смещенный в сторону водителя. За ускорение отвечает 2-литровый 4-цилиндровый турбомотор, развивающий 360 л.с. и 450 Нм. Тяга передается на колеса обеих осей через 7-ступенчатую секвентальную коробку передач. На разгон 100 км/ч у CLA 45 AMG уходит всего 4,6 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. При этом “немец” преуспел и в плане экономичности: расход в смешанном цикле составляет лишь 6,9 л/100 км. По сравнению с менее мощными модификациями CLA 45 AMG имеет перенастроенные рулевое управление и систему стабилизации, заниженное и более жесткое шасси, усиленные тормозные механизмы.