Третье поколение Mercedes-Benz Vito справило международный дебют в рамках парижского автосалона 2014 года, а немного ранее, было впервые рассекречено производителем в ходе онлайн презентации. Новинка разительно отличается от своего предшественника. Она получила богатую техническую начинку с широким списком альтернативных агрегатов, полный набор современных опций и кардинально другой дизайн. Вторая генерация обладала довольно простыми очертаниями, свойственными большинству коммерческих фургонов. Новый Вито, в свою очередь, получил экстерьер в стилистике основной линейки производителя. Передняя часть щеголяет скругленными вздернутыми фарами головного освещения с линзованными элементами и “ресничками” из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и прикрыта несколькими толстыми горизонтально ориентированными накладками, поверх которых, расположился логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, можно увидеть узкий вытянутый воздухозаборник и круглые блоки противотуманных фар.
Мерседес-Бенц Вито- это среднеразмерный минивэн, доступный в разных вариантах исполнения. Пассажирские версии предлагаются в трех различных модификациях, различающихся колесной базой и, как следствие, вместимостью. Габаритные размеры Vito составляют: длина 4895-5370 мм, ширина 1928 мм, высота 1890 мм, а колесная база- 3200-3430 мм. Дорожный просвет среднестатистический- 160 миллиметров. Автомобиль может принять на борт от 5 до 7 человек. Даже при полной загрузке, у каждого пассажира будет полноценное сиденье с трехточечным ремнем безопасности. За дополнительную плату, можно заказать опцию “спальное место”, позволяющее трансформировать второй и третий ряды сидений.
В стандартном положении, минивэн способен предоставить от 580 до 1700 литров свободного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, можно пожертвовать посадочными местами и освободить до 2650 литров свободного пространства.
На отечественном рынке, Mercedes-Benz Vito предлагается с двумя силовыми агрегатами механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним, задним или полным приводом.
Базовые версии получат 1,6-литровую дизельную четверку с турбонаддувом. Она выдает 88-114 лошадиных сил, комплектуется только с механической трансмиссией и передним приводом. В такой комплектации, расход топлива составит примерно 6,4 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.
За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат на 2,1 литра. Он доступен в трех различных модификациях на 136, 163 и 190 лошадиных сил. Базовый вариант работает только с механической коробкой передач и задним приводом. Причем последний идет исключительно в комплекте с автоматом. В зависимости от силового агрегата, расход топлива составит 5,8-6,2 литра дизельного топлива на сотню в тех же условиях.
Даже в базовой комплектации, Vito имеет неплохой список оснащения: передние подушки безопасности, стальные 16-дюймовые колесные диски, систему помощи при старте в гору, кондиционер, электрическими стеклоподъемниками, устройством, контролирующим усталость водителя, а также ABS, EBD и ASR.
Минивен
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6D MT (88 л.с.) | ДТ | Передний | 5,6 / 7,9 | |||
1,6D MT (114 л.с.) | ДТ | Передний | 5,6 / 7,9 | |||
2,1D MT (136 л.с.) | ДТ | Задний | 5,3 / 7,8 | |||
2,1D AT AWD (136 л.с.) | ДТ | Полный | 6 / 7,5 | |||
2,1D MT (163 л.с.) | ДТ | Задний | 5,1 / 7 | |||
2,1D AT AWD (163 л.с.) | ДТ | Полный | 6 / 7,5 | |||
2,1D AT (190 л.с.) | ДТ | Задний | 5,4 / 6,7 | |||
2,1D AT AWD (190 л.с.) | ДТ | Полный | 6 / 7,5 |
В фургоне Mercedes-Benz Vito утилитарная основа органично соединена с технологичностью и премиальным исполнением. Этот малотоннажник убедительно доказывает, что рутинные транспортные задачи можно и следует решать с комфортом
Полноприводный микроавтобус Mercedes-Benz Vito борется за клиентов, которые планируют обзавестись мобильным офисом или домом на колесах повышенной комфортности. В обеих ипостасях премиальный перевозчик оказался на высоте
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!