"Mercedes-Benz" снабдил "SLK" третьего поколения "магическим" складным верхом и придал маленькому родстеру стилистику флагманского суперкара "SLS".
КОМПАКТНЫЙ родстер “SLK” с жесткой складной крышей занимает в гамме “Mercedes-Benz” особое место. В нем всегда присутствовала частичка самого быстрого и мощного автомобиля этой немецкой компании. Так, модель предыдущего, второго поколения внешне походила на “McLaren SLR” – у них были схожие очертания переднего бампера, выполненного в духе обтекателя болида “Формулы 1”. А машина новой, уже третьей по счету генерации, приобрела решетку радиатора той же формы, что у нынешнего флагмана – “SLS”, а также выполненный в похожем лаконичном стиле интерьер.
Панорамная складная крыша “Magic Sky Control” благодаря электрохромной технологии способна менять свою прозрачность |
Тем самым подчеркивается не только спортивная направленность “SLK”, но и его техническое совершенство. Ведь этому родстеру действительно есть, чем похвастать. Взять, к примеру, инновационную панорамную складную крышу “Magic Sky Control” (предлагается за доплату вместо обычного жесткого верха), которая впервые применяется на подобных машинах. Она способна менять свою прозрачность благодаря электрохромной технологии: водитель в салоне нажимает кнопку, а стекло под действием напряжения темнеет. К тому же такой складной верх лучше защищает от солнечных лучей – тесты в разогретой, как сковорода, Мертвой Долине показали, что внутри родстера будет на десять градусов прохладнее, чем на улице.
Позади дуг безопасности –дефлекторы “AirGuide”, снижающие турбулентность воздуха в салоне. Сейчас они находятся в сложенном положении. |
У “SLK” неплохая для родстера обтекаемость – коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,3 единицы. |
Впрочем, и с открытым верхом “SLK” дарит повышенный комфорт. Не важно – в ясную или прохладную погоду. Система “AirScarf” через сопла в подголовниках кресел обволакивает теплым воздухом шеи пассажиров, а специальные поворотные дефлекторы “AirGuide” (кстати, тоже изобретение инженеров “Mercedes-Benz”), закрепленные позади сидений на дугах безопасности, исключают турбулентность воздуха в салоне.
Полностью сменилась гамма силовых агрегатов. Теперь все моторы “SLK” располагают непосредственным впрыском топлива и системой “старт-стоп”, что в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой “7G-Tronic Plus” позволило снизить расход топлива в среднем на 25%. И это несмотря на то, что из-за слегка подросших габаритов машина стала тяжелее примерно на полцентнера.
Базовая версия “SLK200 BlueEfficiency” оснащается 1,8-литровым бензиновым турбомотором мощностью 184 л.с. В форсированном до 204 л.с. варианте он предназначен для средней модификации “SLK250 BlueEfficiency”. А топовый “SLK350 BlueEfficiency” получил 306-сильный V6 объемом 3,5 л.
С таким мотором маленький родстер приобретает достаточно крутой нрав: 5,6 с разгона до “сотни” и 250 км/ч максимальной скорости – это очень достойные показатели. Потому помимо обычной подвески для “SLK” предлагается еще и спортивная ходовая часть с “зажатыми” пружинами и амортизаторами, а также пакет “Dynamic Handling”, превращающий обычное шасси в адаптивное с электронным управлением.