мар 2011

Рестайлинг Mercedes-Benz SLK-Class - Крыша темнеет

Новый Mercedes-Benz SLK-Class - Крыша темнеет
"Mercedes-Benz" снабдил "SLK" третьего поколения "магическим" складным верхом и придал маленькому родстеру стилистику флагманского суперкара "SLS".

КОМПАКТНЫЙ родстер “SLK” с жесткой складной крышей занимает в гамме “Mercedes-Benz” особое место. В нем всегда присутствовала частичка самого быстрого и мощного автомобиля этой немецкой компании. Так, модель предыдущего, второго поколения внешне походила на “McLaren SLR” – у них были схожие очертания переднего бампера, выполненного в духе обтекателя болида “Формулы 1”. А машина новой, уже третьей по счету генерации, приобрела решетку радиатора той же формы, что у нынешнего флагмана – “SLS”, а также выполненный в похожем лаконичном стиле интерьер.

Magic Sky Control

Magic Sky Control

Панорамная складная крыша “Magic Sky Control” благодаря электрохромной технологии способна менять свою прозрачность

Тем самым подчеркивается не только спортивная направленность “SLK”, но и его техническое совершенство. Ведь этому родстеру действительно есть, чем похвастать. Взять, к примеру, инновационную панорамную складную крышу “Magic Sky Control” (предлагается за доплату вместо обычного жесткого верха), которая впервые применяется на подобных машинах. Она способна менять свою прозрачность благодаря электрохромной технологии: водитель в салоне нажимает кнопку, а стекло под действием напряжения темнеет. К тому же такой складной верх лучше защищает от солнечных лучей – тесты в разогретой, как сковорода, Мертвой Долине показали, что внутри родстера будет на десять градусов прохладнее, чем на улице.

Mercedes-Benz SLK-Klasse
Позади дуг безопасности –дефлекторы “AirGuide”, снижающие турбулентность воздуха в салоне. Сейчас они находятся в сложенном положении.
Mercedes-Benz SLK-Klasse
У “SLK” неплохая для родстера обтекаемость – коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,3 единицы.

Впрочем, и с открытым верхом “SLK” дарит повышенный комфорт. Не важно – в ясную или прохладную погоду. Система “AirScarf” через сопла в подголовниках кресел обволакивает теплым воздухом шеи пассажиров, а специальные поворотные дефлекторы “AirGuide” (кстати, тоже изобретение инженеров “Mercedes-Benz”), закрепленные позади сидений на дугах безопасности, исключают турбулентность воздуха в салоне.

Полностью сменилась гамма силовых агрегатов. Теперь все моторы “SLK” располагают непосредственным впрыском топлива и системой “старт-стоп”, что в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой “7G-Tronic Plus” позволило снизить расход топлива в среднем на 25%. И это несмотря на то, что из-за слегка подросших габаритов машина стала тяжелее примерно на полцентнера.

Базовая версия “SLK200 BlueEfficiency” оснащается 1,8-литровым бензиновым турбомотором мощностью 184 л.с. В форсированном до 204 л.с. варианте он предназначен для средней модификации “SLK250 BlueEfficiency”. А топовый “SLK350 BlueEfficiency” получил 306-сильный V6 объемом 3,5 л.

С таким мотором маленький родстер приобретает достаточно крутой нрав: 5,6 с разгона до “сотни” и 250 км/ч максимальной скорости – это очень достойные показатели. Потому помимо обычной подвески для “SLK” предлагается еще и спортивная ходовая часть с “зажатыми” пружинами и амортизаторами, а также пакет “Dynamic Handling”, превращающий обычное шасси в адаптивное с электронным управлением.

Фото Mercedes-Benz SLK-Class

  • Mercedes-Benz SLK первое поколение
  • Mercedes-Benz SLK первое поколение вид спереди
  • Mercedes-Benz SLK первое поколение вид сбоку с закрытой крышей
  • Mercedes-Benz SLK первое поколение вид сбоку с открытой крышей
Больше фотографий в нашей галерее

Другие сообщения про эту новинку


Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 5 3 4 8