июл 2013

Новое поколение Mercedes-Benz S-Class - Буржуазная революция

Новый Mercedes-Benz S-Class - Mercedes-Benz S-Klasse 2013 вид спереди
Новый Mercedes-Benz S-Class перенимает эстафету не только у своего предшественника, но и у лимузинов Maybach, снятых с конвейера в связи с ликвидацией этого люксового бренда

Шестая генерация S-Class официально представлена в середине мая в Гамбурге. Флагман Mercedes-Benz справедливо считается законодателем моды в сегменте больших люксовых седанов. Новый автомобиль стал выглядеть еще более статусным, при этом экстерьер и интерьер получили неожиданно яркое исполнение. Мощные воздухозаборники в переднем бампере, более крупная радиаторная решетка, покатая крышка багажника – дизайнеры переосмыслили классические формы, придав им оттенок спортивности и аристократичности.

В салоне акцент сделан на атрибуты статусности. Все внутреннее освещение – светодиодное даже в базовой комплектации. Две пары кресел и внутренние панели отделаны изысканной кожей. Каждое из сидений имеет функцию массажа и вентиляции. Обогрев предусмотрен не только для всех кресел, но и для двухспицевого руля, дверных панелей и подлокотников. Переднюю панель с двумя 12,3-дюймовыми мониторами можно уподобить центру управления полетами. Ощущение роскоши усиливается благодаря многочисленным вставкам из дерева разных пород и карбона, звуку аудиосистемы Burmester, а также запаху – в списке опций значится ароматизатор интерьера от именитого парфюмера Марка фом Энде. Покупатели смогут выбрать понравившийся аромат из букета фирменных запахов.

По уровню оснащения различными гаджетами новый S-Class также претендует на лидерство в сегменте. Модель, в частности, получила модернизированную систему активного круиз-контроля Distronic Plus, “умную” систему ночного видения Night View Assist Plus, систему адаптивного управления головным светом Plus и систему управления шасси Magic Body Control. Последняя использует видеокамеру для выявления неровностей дороги, с тем чтобы задать нужные характеристики адаптивной подвеске.

Практически все кузовные панели штутгартской новинки выполнены из алюминия, что позволило снизить снаряженную массу примерно на 100 кг. Внешние габариты увеличились символически, колесная база стандартной и удлиненной версий осталась прежней – 3035 и 3165 мм соответственно. Кстати, изначально разрабатывалась длиннобазная модификация, и именно она станет базовой на ряде рынков, в том числе и в России.

Что касается моторной линейки, то в первое время можно будет заказать следующие версии: S 350 BlueTec с дизельным 3-литровым 258-сильным V6, S 400 Hybrid, оснащенную 3,5-литровой 306-сильной бензиновой “шестеркой” и 27-сильным электромотором, а также бензиновую S 500 с 4,7-литровым V8, развивающим 455 л.с. Трансмиссия во всех случаях – 7-диапазонный “автомат” 7G-Tronic Plus. Серийное производство нового флагмана начнется в августе, а широкой публике его представят в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Осенью на конвейер планируется поставить также полноприводную версию S 550 4Matic и “заряженный” вариант S 63 AMG 4Matic.

Фото Mercedes-Benz S-Class

  • Mercedes-Benz S-Klasse 2013 вид спереди
  • Mercedes-Benz S-Klasse 2013 вид сбоку
  • Mercedes-Benz S-Klasse 2013 вид сзади
  • Mercedes-Benz S-Klasse 2013 водительское место
Больше фотографий в нашей галерее

Другие сообщения про эту новинку


Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 5 3 4 8