28 ноя 2011

Daimler AG ликвидирует Maybach

Daimler AG ликвидирует Maybach

За 10 лет работы люксовый бренд так и не смог составить достойную конкуренцию маркам Rolls-Royce от BMW или Bentley от Volkswagen, существенно проигрывая в соотношении цена/качество. По словам генерального директора Daimler Дитера Цетше, в компании давно обсуждался вопрос о том, какой путь в люксовом сегменте обещает больший успех. В итоге специалисты пришли к выводу, что возможности для увеличения продаж лучше у бренда Mercedes, а не у Maybach. «Разрабатывать преемника для нынешнего Maybach не имеет смысла. Следующий S-Klasse во всех отношениях настолько превосходит нынешний, что он сможет заменить Maybach», - заявил глава компании.

Для новой модели Mercedes производитель увеличит число модификаций с 3 до 6, подняв годовой объем продаж модели до 10 тыс. машин, чтобы приблизиться к нынешнему лидеру в люксовом сегменте – баварскому концерну BMW, который обогнал Mercedes еще в 2005 году. Стоимость Mercedes S-Klasse составит 95 тыс. долларов США против 350 тыс. долл. за Maybach.

По словам независимых аналитиков, закрытие бренда Maybach – самое рациональное с финансовой точки зрения решение. Напомним, что изначально Maybach назывался Luftfahrzeug-Motorenbau и был основан в 1909 году Вильгельмом Майбахом, ранее работавшим техническим директором Daimler AG. Первый автомобиль новая компания представила в 1919 году, а самым расцветом этого бренда стал период между двумя мировыми войнами. После падения Третьего рейха производство было прекращено, а в 1960 году права на легендарную марку перешли концерну Daimler-Benz. В 90-е годы было решено возродить марку, и в 1997 году на Международном автосалоне в Токио был представлен концепт нового Maybach, созданного на платформе Mercedes S-Klasse. Серийные автомобили появились в продаже в 2002 году, однако, производство стало убыточным, а новые модели так и не составили конкуренции Rolls-Royce или Bentley.

При написании новости использовалась информация:
Коммерсантъ , РБК Daily

Комментарии к новости

  • Серега
    Серега

    Уверен, что это правильное решение, проще нафаршировать s-класс еще большим количеством примочек, чем содержать целый бренд.
    Ответить

  • pshoop
    pshoop

    Видел эту новость по телевизору. Спрос на Maybach очень маленький, смысла его выпускать нет, что очень плохо.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 3