Рестайлинг кроссовера Mercedes-Benz GLK преследовал цель освежить успешную модель.
В результате был основательно перекроен “фасад” и отчасти “корма”, а вот коррекция боковин оказалась минимальной. Анфас обновленный автомобиль отличают более крупные блок-фары сложной формы, круглые “противотуманки” сменились светодиодными полосами, радиаторная решетка и воздухозаборник в переднем бампере стали крупнее. Как следствие, спереди GLK стал выглядеть менее строгим. В задний бампер интегрировали новый хромированный диффузор. Внутри рестайлинговой машины появился доработанный блок управления аудиосистемой, иная подсветка, круглые дефлекторы системы вентиляции и новый трехспицевый руль. Но, пожалуй, главное новшество в интерьере – перенос селектора АКП с центрального тоннеля на рулевую колонку. В ходе рестайлинга модель получила также современные системы безопасности и систему кругового видеообзора с высоты птичьего полета, упрощающую парковку. Пополнения в моторной линейке GLK не случилось, но практически все двигатели стали мощнее. Так, топовая 3,5-литровая “шестерка” развивает теперь 306 л.с. вместо 272 л.с. Отдача самого мощного дизеля версии GLK 350 CDI составляет 265 л.с. Как опция по-прежнему предлагается полный привод. Трансмиссии – 6-ступенчатая “механика” и 7-диапазонный “автомат” 7G-TRONIC. В качестве опции доступен стайлинг-пакет AMG Sport со спортивными настройками подвески.