Обновление внедорожника Mercedes GL-Class преследовало цель сделать его более утонченным и аристократичным.
Надо сказать, дизайнеры выполнили поставленную задачу, не прибегая к кардинальным переделкам внешности и интерьера. Силуэт и пропорции GL-Class остались узнаваемыми. Однако новинка явно похорошела, получив “фасад” в стиле кроссовера ML и легковых моделей SLK и SL. Блок-фары, диодные полосы “противотуманок”, трапециевидная решетка радиатора и металлизированное основание переднего бампера смотрятся даже немного кокетливо. Салон явно украсили новый руль, кресла и дефлекторы вентиляции. Пополнился список “электронных помощников”, включающий, в частности, системы слежения за полосой движения и контроля мертвых зон. Хотя в GL-Class по-прежнему используется платформа “младшего” ML-Class, он основательно подрос. Габариты составляют 5120х2141х1850 мм, колесная база – 3075 мм. Существенно также, что машина нового поколения сбросила примерно 100 кг за счет широкого внедрения в конструкцию кузова и шасси элементов из алюминия. Компания информирует также об улучшении шумоизоляции, использовании электрического усилителя рулевого управления вместо гидравлического, увеличении жесткости кузова и модернизации шасси. В качестве опции по-прежнему доступна пневмоподвеска. Моторная гамма включает бензиновую 4,7-литровую “восьмерку” мощностью 362 и 429 л.с. и 3-литровый дизель V6, развивющий 240 л.с. Все двигатели агрегатируются с “автоматом” 7G-TRONIC и системой полного привода.