На излете жизненного цикла предыдущего Mercedes-Benz G-класса на версии AMG приходилось едва ли не половина спроса, причем компания побила собственные рекорды по количеству выпускаемых «Геликов». Поэтому и в новом поколении внедорожник быстро обзавелся версий Mercedes-AMG G63.
Под капотом у внедорожника находится 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, известный по другим моделям Mercedes-AMG. Здесь он выдает 585 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатирован с 9-ступенчатым «автоматом», переключать передачи которого можно с помощью подрулевых лепестков. Напомним, что на предыдущем поколении G63 AMG был установлен двигатель мощностью 571 л.с.
Новое поколение почти на секунду (0,9 десятых) быстрее своего предшественника в упражнении «разгон до 100 км/ч»: Mercedes-AMG G63 на это требуется всего 4,5 секунды. Максимальна скорость ограничена на отметке 220 км/ч, но может быть сдвинута до 240 км/ч при наличии опционального AMG Driver’s package.
Внешне Mercedes-AMG G63 с обычным G-классом теперь не спутать: теперь эта версия отличается вертикальной радиаторной решеткой с редкими вертикальными прутьями, через которые прекрасно видно радиатор. Естественно, внедорожник получил иные бамперы и спойлер над задней дверью.
Была перенастроена подвеска (а она теперь независимая спереди), усилены тормоза. Базовыми для машины стали 22-дюймовые легкосплавные колеса с низкопрофильной резиной. Естественно, интерьер машины также отличается от базового «Гелика» очень дорогими материалами отделки и роскошными опциями.
Публике Mercedes-AMG G63 представят в марте на автосалоне в Женеве, а прием заказов дилеры начнут в июне.