Внешние изменения, которые претерпели седан и универсал Mercedes-Benz CLS, наиболее заметны анфас
Рестайлинговые автомобили обзавелись более агрессивными и аэродинамичными бамперами, иной решеткой радиатора, более крупными воздухозаборниками и перепрофилированной светотехникой, которая при заказе соответствующей опции может быть “многолучевой”: система Multibeam LED объединяет 24 светодиода, которые меняют интенсивность освещения, ориентируясь на данные навигации и видеокамеры. В салоне появился 8-дюймовый дисплей обновленной мультимедийной системы, перепрофилированная центральная консоль и трехспицевый руль с “подрезанным” нижним сектором. Моторная линейка пополнилась начальным 2,1-литровым дизелем, на место модификации CLS 350 с 3,5-литровым 306-сильным бензиновым “атмосферником” пришла версия с индексом 400, оснащенная 3,5-литровой 333-сильной “шестеркой”. Еще одна важная новация – 9-диапазонный “автомат” 9G-Tronic, полагающийся версиям 220 BlueTec, 250 BlueTec, 350 BlueTec и 500. CLS 400 получил 7-диапазонный “автомат” 7G-Tronic. Опционно доступны полный привод, адаптивный круиз-контроль, “автопарковщик”, система предотвращения столкновений и слежения за разметкой и слепыми зонами.