Автомобиль Mercedes-Benz CLK-Klasse Coupe был впервые представлен на моторшоу в Детройте в 1997 году. Внешне машина была очень похожа на модели E-класса, однако платформа для авто была взята у компактного C-класса. Купе получило кузов хардтоп без центральных стоек и широкие двери без оконных рамок, но несмотря на это конструкторы смогли обеспечить высокий уровень боковой защиты за счет мощных поперечен и ребер жесткости в дверях. Тем не менее, хардтоп не лучший тип кузова для условий сурового климата из-за частого примерзания стекол в морозы. Салон Mercedes-Benz CLK-Klasse Coupe украшен кожей, деревом и снабжен большим количеством электроники: шторкой заднего стекла с дистанционным управлением, мультиконтурными креслами с надувными камерами и т.д. Авто рассчитано на четырех человек; сесть пятому помешает 25-сантиметровый подлокотник между задними креслами, оснащенный лотком для небольших вещей. Новое поколение купе было показано в 2002 году. Его платформа и силовые агрегаты аналогичны представленным в седане С-класса; салон также схож по стилевому исполнению с С-классом. Mercedes-Benz CLK-Klasse Coupe выпускался до 2009 года, пока ему на смену не пришли модели Е-класса.
Модельный ряд CLK пополнился автомобилем Mercedes-Benz CLK-Klasse Cabriolet в 1998 году. Через год дизайн авто был обновлен; а в 2000 году семейство насчитывало уже 10 комплектаций, которые к тому же дополнились двумя новыми двигателями. В марте 2003 года на Женевском автосалоне дебютировало новое поколение Cabriolet, подросшее на 7 сантиметров в длину. Машина получила довольно вместительный для своего класса багажник емкостью 390 литров и просторное заднее сиденье. Также разработчики пересмотрели силовую структуру кузова и улучшили аэродинамику, доведя коэффициент обтекаемости до 0,3. Весной 2005 года на рынок пришли модернизированные кабриолеты, собираемые на предприятиях немецкого концерна в Бремене. Улучшенный Mercedes-Benz CLK-Klasse Cabriolet получил новую радиаторную решетку, капот, оптику и отделку салона. Разумеется, обновилась гамма двигателей и активные системы безопасности. Комфортная езда обеспечивалась наличием ABS, ESP и BAS. Осенью 2005 года на Франкфуртском автосалоне была представлена специальная версия кабриолета, модифицированная тюнинг-специалистами AMG. В 2009 году на смену CLK-классу пришел Е-класс.
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
CLK 220 CDI MT (150 л.с.) | ДТ | Задний | 5,2 / 8,8 | 10,2 с | |
CLK 220 CDI AT (150 л.с.) | ДТ | Задний | 5,5 / 9,2 | 10,4 с | |
CLK 200K MT (163 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,2 / 11,9 | 8,8 с | |
CLK 200K AT (163 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,2 / 12,1 | 9,1 с | |
CLK 270 CDI AT (170 л.с.) | ≈- 1 руб. | АИ-95 | Передний | 5 / 9 | 9 с |
CLK 320 CDI MT (224 л.с.) | ДТ | Задний | 6,7 / 9,7 | 8,2 с | |
CLK 320 CDI AT (224 л.с.) | ДТ | Задний | 6 / 9,9 | 8,9 с | |
CLK 280 MT (231 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,8 / 13,3 | 7,4 с | |
CLK 280 AT (231 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,2 / 13,7 | 7,4 с | |
CLK 350 AT (272 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,4 / 14,5 | 6,2 с | |
CLK 500 AT (388 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8,4 / 16,8 | 5,2 с |
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
CLK 200K MT (163 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,8 / 12,4 | 9,3 с | |
CLK 200K AT (163 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7 / 12,7 | 9,6 с | |
CLK 320 CDI MT (224 л.с.) | ДТ | Задний | 5,5 / 9,7 | 8,6 с | |
CLK 320 CDI AT (224 л.с.) | ДТ | Задний | 6,2 / 10,3 | 8,3 с | |
CLK 280 MT (231 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7 / 13,8 | 7,7 с | |
CLK 280 AT (231 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,3 / 13,6 | 7,8 с | |
CLK 350 AT (272 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,7 / 14,6 | 6,5 с | |
CLK 500 AT (388 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8,6 / 17,2 | 5,3 с |
Подразделение по выпуску спортивных версий моделей “Mercedes-Benz” AMG – отмечает сорокалетие. Сколько выдающихся машин было построено за это время, сколько завоевано побед в различных гонках! К юбилейной дате был приурочен выход “CLK 63 AMG Black Series” – самого мощного среднеразмерного мерседесовского купе в истории. Знакомство с ним проходило в Лос-Анджелесе.
В этом обзоре фигурируют самые престижные и дорогие открытые автомобили. У таких машин гораздо более мощные моторы, более богатая отделка и, само собой, более высокий статус.
...Плотина в испанских горах Сьерра-Невада. Вода низвергается с высоты 130 м. Она ревет страшнее и громче, чем на большинстве знаменитых естественных водопадов, которые мне только доводилось видеть воочию или "в телевизоре". Но даже оглушительный грохот водного потока не мог перекрыть басовитый рев спортивных “Mercedes”, то и дело проносившихся поблизости: в Андалузии немцы представили новые модели из семейства AMG.
Открытый автомобиль не просто средство транспорта. Это скорее стиль жизни. И один из способов получать от этой жизни удовольствие. Удовольствие ездить в России на машине со складной крышей стоит от $18.900 (такова цена "C3 Pluriel", самой доступной открытой модели нашего рынка) до 350.000 евро столько просят дилеры за "Lamborghini Murcielago Roadster", чемпиона по стоимости среди моделей с убирающимся верхом.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!