Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mercedes-Benz C-Class
Mercedes-Benz C-Class предстал перед широкой публикой на ежегодной международной детройтской автомобильной выставке в 2014 году. Несколько позже, производитель добавил в линейку и другие варианты кузовов. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантные секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно крупная. Она состоит из двух хромированных горизонтально ориентированных ребер и массивного логотипа производителя. В глаза бросаются большие воздухозаборники на переднем бампере. Они прикрыты мелкой сеткой и придают автомобилю агрессивный внешний вид. В общем и целом, новинка выглядит выглядит довольно стремительно, но в то же время элегантно.
Mercedes-Benz C-Class в кузове четырехдверный седан обладает следующими габаритными размерами. Длина 4686 мм, ширина 1810 мм, высота 1442 мм, колесная база 2840 мм, а величина дорожного просвета равняется 130 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чьей стезей являются асфальтированные улицы и скоростные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать маленькие бордюры и сохраняют стабильность на высоких скоростях.
Багажник Mercedes-Benz C-Class обладает средним размером для такого класса автомобилей. Трехобъемный кузов предоставляет 480 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа.
Mercedes-Benz C-Class оборудуется широким спектром двигателей, автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря такому набору, автомобиль становится поистине универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
Mercedes-Benz C-Class идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом новинки, находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz C-Class прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1,6 (150 л.с.) | Sport | АИ-95 | Задний | 5,4 / 7,8 | 8,5 с |
1,6 (150 л.с.) | Special | АИ-95 | Задний | 5,4 / 7,8 | 8,5 с |
2,0 (184 л.с.) | 4MATIC Sport | АИ-95 | Полный | 7,6 с | |
2,0 (184 л.с.) | 4MATIC Special | АИ-95 | Полный | 7,6 с | |
2,1 (204 л.с.) | 4MATIC Special | ДТ | Полный | 4,4 / 6,1 | 6,9 с |
2,0E (211 л.с.) | Sport | АИ-95 | Задний | 5,9 с | |
2,0E (211 л.с.) | Special | АИ-95 | Задний | 5,9 с | |
3,0 (367 л.с.) | AMG | АИ-95 | Полный | 6,4 / 10,8 | 7,6 с |
4,0 (476 л.с.) | AMG | АИ-95 | Задний | 6,9 / 10,9 | 4,2 с |
4,0S (510 л.с.) | AMG | АИ-95 | Задний | 7,1 / 11,2 | 4,1 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1,6 (150 л.с.) | Sport | АИ-95 | Задний | 5,4 / 7,8 | 8,5 с |
1,6 (150 л.с.) | Special | АИ-95 | Задний | 5,4 / 7,8 | 8,5 с |
2,0 (184 л.с.) | Sport | АИ-95 | Полный | 7,6 с | |
2,0 (184 л.с.) | Special | АИ-95 | Полный | 7,6 с | |
3,0 (367 л.с.) | AMG | АИ-95 | Полный | 6,4 / 10,8 | 7,6 с |
4,0 (476 л.с.) | AMG | АИ-95 | Задний | 6,9 / 10,9 | 4,2 с |
4,0S (510 л.с.) | AMG | АИ-95 | Задний | 7,1 / 11,2 | 4,1 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1,6 (150 л.с.) | Special | АИ-95 | Задний | 5,4 / 7,8 | 8,5 с |
2,0 (184 л.с.) | Special | АИ-95 | Полный | 7,6 с |
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1,6 (150 л.с.) | Special | АИ-95 | Задний | 5,4 / 7,8 | 8,5 с |
2,0 (184 л.с.) | 4MATIC Special | АИ-95 | Полный | 7,6 с | |
3,0 (367 л.с.) | AMG | АИ-95 | Полный | 6,4 / 10,8 | 7,6 с |
Компания Daimler утверждает, что новый Mercedes-Benz C-Class по управляемости может поспорить с лидерами сегмента. Чтобы проверить справедливость этого заявления, мы сравнили его с BMW 3-й серии
Новый Mercedes-Benz C-Class – это заявка на абсолютное лидерство в сегменте премиальных автомобилей среднего класса. Успех призваны обеспечить революционный дизайн, безупречное качество исполнения и технологии флагманcкого S-Class