К примеру, модели C 180 CGI BlueEFFICIENCY и C 200 CGI BlueEFFICIENCY будут оснащены новым бюджетным двигателем объемом 1,8 л с непосредственным впрыском топлива. Мотор будет работать в паре с механической шестиступенчатой КПП и системой старт/стоп, что позволит понизить уровень вредных выбросов и потребление топлива на 10%.
Версия C 180 CGI BlueEFFICIENCY будет разгоняться до первой сотни за 9 секунд, благодаря мощности двигателя 156 л.с. Вторая версия – C 200 CGI BlueEFFICIENCY разгонится до 100 км/ч за 8,2 секунды, имея в запасе 184 л.с. мощности.
Еще одна новая модель – C 220 CDI BlueEFFICIENCY будет оснащена дизельным двигателем объемом 2,1 л и мощностью 170 л.с., а дополнена системой старт/стоп и механической шестиступенчатой КПП. При таких характеристиках, автомобиль будет расходовать всего 4,4 л топлива на 100 км пути.
И последняя новинка – дизельный мотор объемом 2,1 л мощностью 204 л.с. и полный привод для C 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY. С такими характеристиками этот седан сможет разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд.
Напомним, что до этого момента линейка C-класса от Mercedes не имела по-настоящему экономичных двигателей, которые могли бы составить конкуренцию в этом отношении силовым установкам городских малолитражек.
Продажи обновленного С-класса должны начаться этой весной, однако, возможность поставок новинок в Россию пока не обсуждалась.