Эксперты аналитического агентства Автостат Инфо опубликовали данные о продажах автомобилей японской компании Mazda на российском авторынке в июле текущего года.
Согласно данным агентства, в прошлом месяце официальные дилеры японской компании реализовали на российском рынке 2 036 автомобилей, что на 17,6% ниже июльских результатов 2015 года. По итогам семи прошедших месяцев объем продаж автомобилей Mazda в России составил 10 472 экземпляра – на 24,9% меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Самым популярным автомобилем в модельном ряду бренда стал компактный кроссовер CX-5. В июле на нем остановили свой выбор 1 536 клиентов компании – на 10,6% меньше, чем годом ранее. С начала года кроссовер разошелся в количестве 7 274 экземпляров, падение в годовом отношении составило 19,5%.
Второе место по количеству продаж занимает модель Mazda 6, объем продаж которой в прошлом месяце составил 471 экземпляр. По сравнению с июлем 2015 года продажи «шестерки» просели на четверть (-25,6%). В период с января по июль в России было распродано 2 650 экземпляров этой модели, что на 20,4% меньше, чем год назад.
«Тройку» лидеров закрывает Mazda 3. В июле объем продаж этого автомобиля был зафиксирован на уровне 28 экземпляров, падение к июлю 2015 года составило 76,1%. За семь месяцев компания реализовала на российском рынке 539 экземпляров «3-ей» модели, что на 64,2% меньше в сравнении с АППГ.