Согласно отчету, опубликованному Комитетом автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по итогам января 2016 года объем продаж японской компании Mazda на российском авторынке составил 1 411 автомобилей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, этот показатель сократился на 41%. Напомним, что в январе 2015 года в России было реализовано 2 384 автомобилей Mazda. Также, по данным АЕБ, в годовом отношении доля японского автопроизводителя на российском рынке сократилась на 0,4%, с 2,1% до 1,7%.
По данным аналитического агентства Автостат Инфо, по итогам 2015 года общий объем продаж компании в России составил 25 978 автомобилей, что на 48,8% меньше, чем в 2014 году (50 328 автомобилей).
Стоит отметить, что на европейском авторынке в 2015 году Mazda, напротив, продемонстрировала положительную динамику. В прошлом году продажи компании в Европе увеличились до 211 тысяч автомобилей, что соответствует приросту в 21%. Лучшие результаты компания продемострировала на рынках Испании (+54%), Франции (+39%) и Италии (+36%).