18 авг 2014

Mazda работает на новой дизель-электрической силовой установкой

Mazda работает на новой дизель-электрической силовой установкой

Речь идет о дизель-электрической силовой установки с низким уровнем расхода топлива. Инженеры Mazda ставят перед собой задачу заставить двигатель потреблять не более 2,5 литров «тяжелого» топлива на 100 км пути. Предполагается, что оснащать автомобили новой силовой установкой Mazda начнет с апреля 2016 года.

Сейчас в модельном ряду Mazda есть гибридный прототип Mazda2 RE вышедший в 2013 году. Силовая установка данной модели состоит из 330-кубового роторного мотора и электрического двигателя. С этими агрегатами автомобиль весом 1280 кг демонстрирует запас хода до 380 км. Предполагается, что такой силовой установкой с роторной схемой со временем будут оснащаться автомобили Mazda Demio нового поколения.

Напомним, что чуть больше года назад руководство Mazda сообщало, что японская компания не будет заниматься разработкой серийных автомобилей с электрическими или гибридными двигателями. Тогда представители компании пояснили, что потенциал двигателей внутренного сгорания еще не исчерпан. Инженеры надеялись довести показатели экономичности двигателей, выполняемых по технологии SkyActive, до сопоставимых с теми, которые демонстрируют гибридные модели. Однако добиться этого разработчикам пока не удалось, а позже стало известно, что Mazdaвключилась в общемировой тренд, занявшись разработкой гибридных автомобилей. 

При написании новости использовалась информация:
Pokatim , Car-N

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8