Подобное наращивание модельного ряда уже успели окрестить в самой компании «перезагрузкой», а управляющий директор филиала Mazda в Великобритании заявил, что концерн в ближайшем будущем ожидают «хорошие времена».
Несмотря на молчание представителей компании о грядущих новинках, кое-какая информация о них все же есть.
Субкомпактный хэтчбек нового поколения Mazda2, который на японском рынке фигурирует под названием Demio, будет выполнен в концепции фирменного стиля Kodo, с рядом отличительных особенностей в конструкции решетки радиатора и бампера, а также с новыми фарами.
«Кроссовер» Mazda CX-3 не будет оборудован полным приводом и останется в этом классе только из-за увеличенного клиренса. Такой нестандартный подход был отчасти продиктован экономической целесообразностью – CX-3 в базовой комплектации сможет привлечь больше клиентов за счет сниженной цены. А интеллектуальная система трансформации салона и технология SkyActiv могут помочь автомобилю занять лидирующие позиции в своем классе.
В отличие от CX-3 обновленная версия Mazda3 будет оснащена полным приводом, что является доказательством возможности наличия в модельном ряду марки полноприводного седана. Это будет первая полноприводная версия данной модели. Впрочем, турбодвигатель, сделавший Mazda3 столь популярной, в комплектации представлен больше не будет.
Mazda MX-5, сконструированный в альянсе с Alfa Romeo, ожидается к 2015 году. Не известно, будет ли представлен в моторной гамме хоть один дизельный агрегат, но появление бензинового 130-сильного двигателя объемом 1,6 литра гарантировано.
Купе бизнес-класса Mazda6 будет комплектоваться теми же двигателями, что и седан. Прежде всего это 2,0-литровый 150-сильный агрегат с шестиступенчатой механической или автоматической трансмиссией и топливосберегающими технологиями SkyActiv собственной разработки марки.