Японская компания Mazda официально представила обновленные версии «3-ей» и «6-ой» моделей, которые вслед за Mazda Alexa получили новую разработку японских инженеров – систему G-Vectoring Control (GVC).
Обе модели, предназначенные, в первую очередь для американского авторынка, не стали сильно видоизменять. В числе чисто внешних новшеств – новый форм-фактор фронтальных и противотуманных фар (впрочем, в их случае изменилась и начинка), новая решетка радиатора, новый бампер – т.е., все те изменения, которые обычно происходят с автомобилями после рестайлинга.
Наиболее же важным нововведением стала фирменная система G-Vectoring Control, которая является авторской разработкой инженеров компании. Вся система GVC является программной надстройкой над управляющим ПО двигателя. В ходе своей работы она собирает данные о положении рулевого колеса, текущей скорости и ускорении, а также об угле входа в поворот. Основываясь на этих данных, она автоматически оптимизирует тяговое усилие двигателя, чтобы улучшить сцепление с дорожным полотном при совершении поворота.
Кроме того, оба автомобиля обзавелись улучшенной системой экстренного торможения, которая призвана предотвращать фронтальные столкновения. После модернизации она использует в качестве датчика не лазер, а камеру, которая, по словам разработчиков, с одной стороны способная работать на более высоких скоростях, а с другой – распознавать силуэты пешеходов и дорожные знаки.
К сожалению, никакой информации о линейке двигателей компания пока не раскрывает. Однако, можно предположить, что она будет представлена старыми 2,0-литровым и 2,5-литровым агрегатами для «тройки» и еще одним 2,5-литровым двигателем для «шестерки».