По данным российского представительства японского концерна, в первом квартале 2010 года компания продала на территории России 4 980 автомобилей. Лидером продаж в модельной линейке Mazda стала Mazda 6, продажи которой, с учетом обновленной версии, составили 1 814 единиц. Новая Mazda 3 продается не менее успешно: за первый квартал текущего года продано 1 527 автомобилей, таким образом, продажи «трешки» выросли на 19% по сравнению с последним кварталом прошлого года.
Кроме того, с начала года к российской дилерской сети Mazda присоединились еще два дилерских центра – в Белгороде и Нижневартовске. Теперь дилерская сеть Mazda в России представлена 53 центрами и 2 сервисными партнерами в 36 городах страны.
«В марте 2010 года на российский рынок была выведена обновленная Mazda 6 с двигателем 2.5 л. в сочетании с автоматической коробкой передач. Если раньше доля автомобилей с данным двигателем не превышала 3% от продаж Mazda в сегменте D, то на конец квартала продажи Mazda 6 с самым мощным 170-сильным мотором составили более 40% от общих ее продаж», – комментирует сложившееся положение вещей директор по маркетингу Mazda Motor RUS Андрей Глазков.